- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня обратилась в оптику с проблемой- стала болтаться дужка от очков, разболтался шарнир(в июле 2020г я заказала в данной оптике пару очков для себя). Встретила меня продавец -женщина лет 50, если не ошибаюсь Ирина. На мой вопрос - почему стала болтаться дужка был ответ: "А вы какой рукой снимаете очки? Правой? Ну что вы хотели?" Сказано это...
Сегодня обратилась в оптику с проблемой- стала болтаться дужка от очков, разболтался шарнир(в июле 2020г я заказала в данной оптике пару очков для себя). Встретила меня продавец -женщина лет 50, если не ошибаюсь Ирина. На мой вопрос - почему стала болтаться дужка был ответ: "А вы какой рукой снимаете очки? Правой? Ну что вы хотели?" Сказано это было , мягко сказать не совсем вежливым тоном. Уже на начальном этапе мне дали понять- виноват только покупатель, а то что некачественная оправа тоже может быть причиной данного факта - об этом естественно ни слова! Не буду передавать весь разговор с данным продавцом... Далее, мне предложили сдать очки в ремонт. Сделают только на 3-й день. Я сказала, что приехала на авто и мои очки для дали, без них не смогу уехать, в ответ тишина (к слову сказать за день до этого посещения я позвонила в оптику и назвала проблему, мне сказали приезжайте -посмотрим, но не предупредили что очки забирают в ремонт, разговарила со мной та же Ирина). Впечатление осталось не из приятных от общения. В итоге я развернулась и уехала в другую оптику на Урванцева, где мне сделали ремонт за 2 дня, и дали бесплатно линзы нужных диоптрий, чтобы благополучно доехала до дома. Учитесь господа, как правильно обслуживать покупателей. Никому не рекомендую данную оптику.