- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не советую здесь покупать хоть что-то. И года не отработала, погас дисплей. Гарантию давали что-то около 3 месяцев.
Про срок написано туманно-359 дней-это тоже года не прошло. Без обращения в техподдержку все ваши претензии-голословные обвинения. А взгреть-это новое понятие в отношениях продавца и покупателя? Я такого не встречал ещё. Обращайтесь к нам за платным ремонтом, а вот если мы не выполним свои обязательства, пойдёте нас греть )). Я давал рекомендацию...
Про срок написано туманно-359 дней-это тоже года не прошло. Без обращения в техподдержку все ваши претензии-голословные обвинения. А взгреть-это новое понятие в отношениях продавца и покупателя? Я такого не встречал ещё. Обращайтесь к нам за платным ремонтом, а вот если мы не выполним свои обязательства, пойдёте нас греть )). Я давал рекомендацию другим продавцам, на основании вашего отношения к магазину. Про некомпетентность увы решаете не только вы, а наши 12 лет работы на рынке, оптовые клиенты, автосалоны, в том числе все дилеры в Красноярске.
Комментарий скрыт
О том и речь )
Не советую вам с таким отношением вообще нигде ничего не покупать ,а другим магазинам воздержаться от продажи товаров таким "клиентам". Вы выбрали недорогой аппарат с небольшим сроком гарантии и сроком службы, о чем указано в гарантийном талоне. Аппарат отработал 4 (четыре) гарантийных срока. Что вас не устраивает? В техподдержку за ремонтом вы не обращались ,так что отзыв считаю высосанным из пальца.
О каких четырех гарантийных сроках идёт речь? Четыре раза пол 3 месяца, это год и он ещё не прошел. И пускай гарантия закончилась, но ещё есть срок эксплуатации, так вот, он указан в вашем гарантийном талоне и равен одному году, а теперь подумайте, каким недостатком является не работающий дисплей и что из этого вытекает. Вы та организация, с которой просто нет никакого желания связываться. Хотя у меня есть все законные основания взгреть вас по полной за недорогой аппарат. А отказать мне в продаже вы на каких основаниях планируете? Вы точно в своем уме? Я потребитель, как только у меня только появилось намерение у вас что либо приобрести, и мое право подкреплено законом. В общем таким конторкам совсем не место на рынке. Вы абсолютно некомпетентны.
Про срок написано туманно-359 дней-это тоже года не прошло. Без обращения в техподдержку все ваши претензии-голословные обвинения. А взгреть-это новое понятие в отношениях продавца и покупателя? Я такого не встречал ещё. Обращайтесь к нам за платным ремонтом, а вот если мы не выполним свои обязательства, пойдёте нас греть )). Я давал рекомендацию другим продавцам, на основании вашего отношения к магазину. Про некомпетентность увы решаете не только вы, а наши 12 лет работы на рынке, оптовые клиенты, автосалоны, в том числе все дилеры в Красноярске.
О, Валерий привет, случайно тебя здесь увидел, я твой друг давний Василий, дано не виделись, как жизнь, как дела?