- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Имел неосторожность, приехать в эту организацию в пятницу вечером, в 17:50, судя по вывеске на двери, до конца рабочего дня организации было еще 40 минут.
Планировал посмотреть вживую и приобрести магнитолу LETRUN 4525.
Менеджер Адександр неохотно принес мне устройство, включил его и удалился по своим важным делам. Имя второго специалиста я не...
Имел неосторожность, приехать в эту организацию в пятницу вечером, в 17:50, судя по вывеске на двери, до конца рабочего дня организации было еще 40 минут.
Планировал посмотреть вживую и приобрести магнитолу LETRUN 4525.
Менеджер Адександр неохотно принес мне устройство, включил его и удалился по своим важным делам. Имя второго специалиста я не запомнил, он как мог показал и расказал все интересующие меня моменты, не смог только убедительно ответить по поводу подключения к ГУ штатной камеры в автомобиле, для чего снова попытался пригласить специалиста Александра, который не скрывая своего негодования заявил,что ему пора домой, а я тут время тяну, мол у них этих магнитол в день покупают такое количество, что некогда что-то обьяснять.
Помиомо хамского поведения, меня так же убедили, что в комплект поставки не входит GPS антена, хотя на сайте в комплекте поставки она явно есть на фото. После установки ГУ в машину GPS конечно же не работает.
Намерен после выходных писать претензию.
Нет,я уехал из магазина в 17-30, сильно сомневаюсь,что человек,который был за рулем успел за час выпить. но за сигнал спасибо,пообщаюсь с ним ещё раз.
Здравствуйте,Валерий. Сегодня разбирался в Вашей ситуации.
Несомненно резкость нашего сотрудника была неверным ответом. с ним была проведена беседа.
Но можно рассмотреть ситуацию и немного с другой стороны. Вы довольно долгое время уточняли различные нюансы по головному устройству, даже по окончании рабочего времени. Нашими сотрудниками была подобрана подходящая рамка,т.к. та,которая шла в комплекте не подходила вам. по поводу GPS антенны и микрофона они были забыты при продаже магнитолы и дождались вас на столе в отдельном пакете,который Вам отдали в субботу.
С сотрудниками провел беседу на предмет общения с покупателями, более серьезные меры воздействия считаю они не заслужили.
С уважением.
Павел.
Рамка не то чтобы не подошла мне, она не подходит к вашей магнитоле. И ни одна другая рамка к ней тоже не подошла. Это раз. То что, ваши менеджеры, не готовы ответить на вопросы, касаемые вашей продукции это большая проблема. Всё что мне было интересно, это где найти распиновку ГУ, так как в комплекте не идёт ни одной бумажки. Оказалось, что все пины подписаны в меню самого ГУ, достаточно подать питание. Но об этом я узнал уже позже при установке.
Сделка по приобретению ГУ, даже со всеми вопросами уложилась по времени, в рабочий день, указанный на вывеске вашей организации.
Если бы специалист не спешил выпить на рабочем месте, то вероятнее всего, мне не пришлось бы в вашем бардаке самостоятельно собирать в коробку комплект от приобретенного мной головного устройства.
Уже неоднократно пожалел, что поспешил купить магнитолу у вас, а не у Teyes.
Судя по камерам, сотрудник закончил с вами работать в 18-45. О выпивке опять же по камерам я ничего не увидел.
У вас камеры запах записывают?
Нет,я уехал из магазина в 17-30, сильно сомневаюсь,что человек,который был за рулем успел за час выпить. но за сигнал спасибо,пообщаюсь с ним ещё раз.