Лента

Салон красоты
  • Красноярск, улица Калинина, 17 — 1 этаж
  • 2-я Калинина 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый вечер.

Хотелось бы максимально описать свои эмоции, когда прошло немного времени, после визита к вам ... В первую очередь хочу обратится к директрисе данного салона, не держите мастера Светлану, увольняйте, она распугает вам всех клиентов.

Зашли подстричься в ваш салон, перед свадьбой накануне , жениха мастер Светлана (светленькая девушка...

Показать целиком

Добрый вечер.

Хотелось бы максимально описать свои эмоции, когда прошло немного времени, после визита к вам ... В первую очередь хочу обратится к директрисе данного салона, не держите мастера Светлану, увольняйте, она распугает вам всех клиентов.

Зашли подстричься в ваш салон, перед свадьбой накануне , жениха мастер Светлана (светленькая девушка блондинка , молодая), обкорнала, проплешины, плюс как лопатой сзади приложили. Изначально наблюдая за стрижкой -не стала лезть под руку , ждала когда закончат стрижку. Стрижку Светлана закончила, спрашивает жениха , как ему и внимание не даёт зеркала , как это обычно принято по окончанию стрижки , чтобы клиент оценил с разных боков, а главное сзади, видимо понимая , где косяк. Я говорю об этом жениху , приносят зеркало и человек в шоке. У него свадьба через день и ведь исправить шанса нет, волосы сделали проплешинами, короче сантиметра. Светлана начала объяснять на своих профессиональных терминах , хотя замечу профессионализмом там и не пахнет! Какие растушёвки , как вы говорите, человек пришёл к вам за результатом, это так же , как сломалась машину, вы приехали Ее чинить и какая разница что там, главное чтобы вам Ее починили и вы поехали дальше, вы ждёте положительного результата, человек вам доверился !!! Самое главное Светлана начала психовать, показывать нервы, пригласила директора салона оценить стрижку и видимо недождавшись поддержки с Ее стороны, таке вк было видно все невооруженным глазом , приняла следующего клиента, нам конечно директор предложила исправить ситуацию , постарались исправить , но под конец и сама директор поняла что исправить не получится и сказала "ну отрастет", давайте тогда всех сажать без опыта и проф.навыков и говорить "ну отрастет"... спасибо что испортили образ , перед самым важным днём . Светлана не извинилась , не постаралась исправить ситуацию , ровным счётом ничего не сделала , кроме как испортила стрижку.

приносим глубочайшие извинения по данной ситуации, проведена беседа с мастером, в дальнейшем таких ошибок допускаться не будут. Еще раз извините.

В защиту мастера могу сказать, что Светлана очень грамотный мастер, работает у нас третий год, клиентов не довольных пока не было((

Извините.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Жесть! Рефламп! Руки поотрывать таким горе мастерам

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Офигеть, конечно🤦🏼‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • приносим глубочайшие извинения по данной ситуации, проведена беседа с мастером, в дальнейшем таких ошибок допускаться не будут. Еще раз извините.

    В защиту мастера могу сказать, что Светлана очень грамотный мастер, работает у нас третий год, клиентов не довольных пока не было((

    Извините.

  • может мастер и работает третий год, но правила общения с клиентом должны быть, мастер будто абстрагировалась и продолжила свою работу с другим клиентом, конечно "строить-не ломать", тяжелее.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы