- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, были 14.09.2024 на прорисовке кухни у сотрудника по имени Валерия( судя по тому,что обращались к ней "Лерочка").
Совершенно бестактный человек. В самом начале ,когда мы с мужем разошлись во мнениях по квадратуре кухни, совершенно спокойно и адекватно, не споря ,но предполагая каждый свое ,она заявила - " Ну если у нас в самом начале...
Здравствуйте, были 14.09.2024 на прорисовке кухни у сотрудника по имени Валерия( судя по тому,что обращались к ней "Лерочка").
Совершенно бестактный человек. В самом начале ,когда мы с мужем разошлись во мнениях по квадратуре кухни, совершенно спокойно и адекватно, не споря ,но предполагая каждый свое ,она заявила - " Ну если у нас в самом начале такие проблемы..."
На что мой весьма деликатный муж , возразил.Это Валерия " пропустила сквозь пальцы ".
Дальше ,когда я пртименила слово " типичный" , она заявила: " Забудьте слова: типичный,стандартный, итд." Это что поведение , я в шоке. И дальше в таком духе. И таким тоном,что уже не хотелось заказывать там ничего.
Пришлось и тоном, и используя другие приемы, как- то этот ее пыл убавить.Что мне удалось.Но Валерия все равно предпринимала ещё попытки поведения,которое неприемлемо с клиентом.
В общем, кухни так заказывать не надо.
Надо с удовольствием, а не в борьбе с собой и с " такими" экземплярами.
Руководство куда смотрит.
Добрый день.
Благодарим вас за обратную связь, она помогает нам видеть зоны развития. Мы сожалеем, что консультация нашего специалиста вызвала у вас негативные впечатления. Мы передали ваш отзыв дирекции магазина для проработки данного вопроса.
С уважением, команда Лемана ПРО.
Добрый день.
Благодарим вас за обратную связь, она помогает нам видеть зоны развития. Мы сожалеем, что консультация нашего специалиста вызвала у вас негативные впечатления. Мы передали ваш отзыв дирекции магазина для проработки данного вопроса.
С уважением, команда Лемана ПРО.