Лемана Про

Гипермаркет строительных материалов
  • Красноярск, улица 9 Мая, 77 — 1 этаж
  • Планета 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приехала 27.06 приобрести керамогранит, консультант помог с выбором, но не сориентировал по цене. Был ценник 340 и 740, прихожу на кассу в итоге 940. Вопрос решить пришла дежурный директор Макавозова Анастасия - на мое желание купить по той цене, что была представлена возле товара, ответила «че вы от меня хотите? Ну клиенты переложили, вон ценник...

Показать целиком

Приехала 27.06 приобрести керамогранит, консультант помог с выбором, но не сориентировал по цене. Был ценник 340 и 740, прихожу на кассу в итоге 940. Вопрос решить пришла дежурный директор Макавозова Анастасия - на мое желание купить по той цене, что была представлена возле товара, ответила «че вы от меня хотите? Ну клиенты переложили, вон ценник 940» Такой керамогранит оказался совсем в другой стороне. Я опешила от этого хамства и написала жалобу в магазине, ответ на которую так и не получила. Непонятно что делает человек в сфере торговли с таким отношением к покупателям. С учетом того, что я имею право приобрести товар по указанной цене и за простое «извините» приобрела бы его по корректной цене - 940 рублей.

Прошу здесь предоставить ответ по данному сотруднику.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • на сайте проверили, точно цена за эту единицу?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот уж точно, слышу звон, да не знаю где он. "Я имею право приобрести товар по указанной цене", так надо было убедиться, какая цена указана и за что. Да, это косяк магазина, что товар и ценники лежат как попало, но это не значит, что если под ценником "клей 20р" лежит мешок керамогранита, то можно его взять и возмущаться, чего он не 20 рублей стоит. Не уверены - спросите у консультанта пусть вам покажут корректный ценник. Голову то включайте.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Евгения!

    Благодарю Вас за оставленный отзыв.

    Мы приносим извинения за доставленные неудобства.

    Порядок на полках с товаром и в ценниках является для нас одной из приоритетных задач.

    Для нас важно, чтобы клиент легко ориентировался и находил всю необходимую информацию. Магазины Леруа Мерлен работают в формате самообслуживания, в день проходит большое количество клиентов. Клиенты берут товар, примеряют, присматриваются и не всегда возвращают его на место. По этой причине, бывает, что разные товары могут оказаться на одной полке с другим ценником. По поводу некорректной консультации, со всеми сотрудниками отдела Плитка был проведён дополнительный инструктаж. Так как ценник на товар, который вы хотели приобрести был актуален, предложить Вам данный товар по другой цене Дежурный директор не могла и действовала в рамках инструкций.

    Еще раз приносим свои искрение извинения за причиненные неудобства и ждем Вас в магазинах Леруа Мерлен.

    С уважением, Ксения Слободская

    Директор магазина Красноярск (Планета)

    Тел.: +7-960-764-52-55

  • Какие инструкции?! Леруа, вы в своём мире живете?! Какой ценник под товаром, по той цене обязаны продать!!! А если ценника нет, то цена товара 0 рублей!!! И, кстати, есть люди, которые очень активно и охотно этим пользуются!!! Я сама лично требовала, чтобы в окее мне продали куклу именно по цене ценника, просто из принципа, потому что бесит бардак с ценниками. Так прибежала ответственная женщина и начала слезно умолять так не делать, потому что разницу спишут с конкретного человека. На следующий раз ценники в игрушках висели нормально.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да, так сделать можно, только в том случае, если ценник действительно принадлежит товару. Это прописано в ЗПП

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ребят вы вообще в адеквате?😂😂😂 вопрос в том что консультацию дали не верно но это пол беды, ребята могли ошибиться и я бы без проблем переплатила 1000 🤦🏻‍♀️ Вопрос в разговорах дежурного директора которая не то что не урегулировала вопрос, дак ещё и разговаривает очень не нормально😂 я купила этот товар по той цене которая и стояла, на следующий же день. Если вы не в курсе как должны работать сотрудники мне очень жаль) так что про активно пользуются , как говорится по себе людей не судят! Директор должен быть клиентоориентирован и не в коем случае не ставить себя выше клиентов, да и соблюдать этику как минимум! Если бы она адекватно объяснила и преподнесла вопрос был закрыт в ту же минуту. И да кстати, консультант мне ценник и показал🤫😀 голова у нас к счастью адекватно работает☝🏻

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы