- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Про то, что выбор стал меньше, чем пару лет назад, наверное и не стоит говорить. Но не смотря на это, ежегодно продолжаю закупаться в данной сети. Но как-то сложилось, что конкретно в Леруа, который находится на 9 мая, приходиться бегать за консультантами, чтобы что-то узнать.
А вчера сложилось очень неприятная ситуация. Должна была купить угловой...
Про то, что выбор стал меньше, чем пару лет назад, наверное и не стоит говорить. Но не смотря на это, ежегодно продолжаю закупаться в данной сети. Но как-то сложилось, что конкретно в Леруа, который находится на 9 мая, приходиться бегать за консультантами, чтобы что-то узнать.
А вчера сложилось очень неприятная ситуация. Должна была купить угловой карниз для душа,его не было в зале, но был ценник и сказали, что он есть на складе. Девушка из отдела сантехники попросила подождать "часик", я согласилась, взяли мой номер телефона. Жду час, ничего, жду два - звонка нет.
Через два часа подошла к этой девушке и спросила нашли ли его, на что получила отрицательный ответ. На вопрос, почему же тогда не позвонили и не предупредили об этом, она ответила , что она не обязана это делать. Но ведь кто-то должен же был позвонить и предупредить об этом?
К слову, являюсь постоянным покупателем и имею черную карту.
Отдельное спасибо менеджеру, которая пыталась сегодня решить мой вопрос.
Добрый день, Анна.
Благодарю вас за оставленный отзыв и приношу свои извинения за доставленные неудобства и потерю времени. Действительно, сотрудник должен был оповестить вас об отсутствии товара, тем более вы оставляли контактный номер.
Чтобы мне разобраться в данной ситуации необходимо знать в какое время вы посещали наш магазин? А также может...
Добрый день, Анна.
Благодарю вас за оставленный отзыв и приношу свои извинения за доставленные неудобства и потерю времени. Действительно, сотрудник должен был оповестить вас об отсутствии товара, тем более вы оставляли контактный номер.
Чтобы мне разобраться в данной ситуации необходимо знать в какое время вы посещали наш магазин? А также может быть вы запомнили как зовут девушку, которая с вами работала, либо какие-то приметы. Еще раз приношу свои извинения, за долгое ожидание. Уровень такого обслуживания не допустим в нашем магазине. Вы можете связаться со мной по телефону указанному ниже, для быстрого решения проблемы.
С уважением, Ксения Слободская
Директор магазина Красноярск (Планета)
Тел.: +7-960-764-52-55
Добрый день, Анна.
Благодарю вас за оставленный отзыв и приношу свои извинения за доставленные неудобства и потерю времени. Действительно, сотрудник должен был оповестить вас об отсутствии товара, тем более вы оставляли контактный номер.
Чтобы мне разобраться в данной ситуации необходимо знать в какое время вы посещали наш магазин? А также может быть вы запомнили как зовут девушку, которая с вами работала, либо какие-то приметы. Еще раз приношу свои извинения, за долгое ожидание. Уровень такого обслуживания не допустим в нашем магазине. Вы можете связаться со мной по телефону указанному ниже, для быстрого решения проблемы.
С уважением, Ксения Слободская
Директор магазина Красноярск (Планета)
Тел.: +7-960-764-52-55