- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделала 02.04 вечером заказ на сайте. 2 позиции, 2 единицы товара. Деньги списали сразу, а вот забрать не так просто. После оформления написано: "забрать можно 03.04". Утром никакого подтверждения, что заказ собран, решаю по пути заехать. Система выдачи не организована. Надо сначала записаться у охранника, без подтверждающей смс не записывает....
Сделала 02.04 вечером заказ на сайте. 2 позиции, 2 единицы товара. Деньги списали сразу, а вот забрать не так просто. После оформления написано: "забрать можно 03.04". Утром никакого подтверждения, что заказ собран, решаю по пути заехать. Система выдачи не организована. Надо сначала записаться у охранника, без подтверждающей смс не записывает. Потом подождать, потом можно идти получать. Народу полно, все в ожидании, и при этом на весеннее солнышко постоянно выходят группы по 6-8 человек, покурить, потанцевать под музыку с телефона. С одной стороны шлагбаума очередь, с другой курящие/танцующие "работники". Звоню на горячую линию, уточнить, что с моим заказом. Через 20 минут ожидания соединяют с магазином, и мне объясняют, что по системе мой заказ уже собран, но смс не отправляют якобы потому, чтобы не создавать очередь. Когда отправят - не известно, заказов много, это может занять от 2 до 5 часов. Ребят, скоро сутки, как я сделала заказ, смс-оповещения так и нет! Я, кстати, спросила, возможно ли, что смс не пришла мне по технической причине - "Что вы, такого у нас не бывает! 🤪 Завтра поеду опять, как объяснить охраннику, что несмотря на отсутствие смс мой заказ где-то уже собран - не знаю, у него своя на этот счёт инструкция...
Добрый день.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Скажите, пожалуйста, решился ли Ваш вопрос? Если нет, прошу написать номер Вашего заказа, чтобы уточнить информацию по нему.
С сотрудниками проведена профилактическая беседа, данное поведение недопустимо, Вы правы.
Спасибо за Ваш отзыв!
C уважением, Ксения Слободская
Директор...
Добрый день.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Скажите, пожалуйста, решился ли Ваш вопрос? Если нет, прошу написать номер Вашего заказа, чтобы уточнить информацию по нему.
С сотрудниками проведена профилактическая беседа, данное поведение недопустимо, Вы правы.
Спасибо за Ваш отзыв!
C уважением, Ксения Слободская
Директор магазина Красноярск (Планета)
Тел.: +7-960-764-52-55
лучше купи все для дома, чем в этом гадюшнике время тратить
теперь-то не буду, не ожидала. но этот заказ-то уже оплачен, по другому не оформить
я и денег и время свое сэкономил)) можете прочитать комментарий мой про Леруа))
от 500 р у них сейчас доставка вроде есть
от 500 самовывоз, от 2000 доставка.
Со стороны посуды центра там выдача, охраны нет.
да что вы. просто так очередь образовалась, да? 🧐 сейчас все начинается с охраны. и только потом на выдачу. к тому же, где вы посуда-центр на Взлетке видели?
ой, малец ошиблась- со строев доммера)
сейчас заезд только через охрану у центрального входа, выдали заказ с крупногабаритных касс, а не с пункта выдачи.
по меньшей мере на прошлой неделе работал пункт выдачи интернет заказов.... может переиграли
на прошлой неделе и магазин работал. сейчас по другому.
на прошлой неделе магазин принудительно закрыли.
ну да, уже понедельник, уже не прошлая) закрыли его по постановлению 28-го, на позапрошлой уже. ладно, чуть ясна - выдача сейчас не там, где вы думали.
вчера забирали люди с торца.... может вы особенная и для вас открыли магазин? 😂
Добрый день.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Скажите, пожалуйста, решился ли Ваш вопрос? Если нет, прошу написать номер Вашего заказа, чтобы уточнить информацию по нему.
С сотрудниками проведена профилактическая беседа, данное поведение недопустимо, Вы правы.
Спасибо за Ваш отзыв!
C уважением, Ксения Слободская
Директор магазина Красноярск (Планета)
Тел.: +7-960-764-52-55
добрый! да, вчера опять звонила на горячую линию. опять мне подтвердили, что заказ собран, смс так и не пришла. пообещали, что в этот раз на охране проблем не возникнет. так и вышло. жаль, что мою ситуацию не смогли решить при первой поездке, 10 раз подумаю, пользоваться ли ещё интернет-магазином(
слушайте, отстаньте уже, бред несёте. мне не открывали магазин. мне отдали его с торца, где крупногабаритные кассы. но не сзади, не со стороны Доммера, не там, где пункт выдачи интернет-заказов.