- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера прибегали в ваш магазин. Прям бежали, тк до закрытия полчаса. Сильно нужна была доска и ее распил. Без десяти (21:50) мы стояли у распила. Парень пять минут вообще нас не замечал- полное игнорирование. То есть, мы с ним общались, а он с нами нет. Мы - привидения. Наверно, ком матов пытался проглотить. В конечном итоге, нам пришлось выслушать,...
Вчера прибегали в ваш магазин. Прям бежали, тк до закрытия полчаса. Сильно нужна была доска и ее распил. Без десяти (21:50) мы стояли у распила. Парень пять минут вообще нас не замечал- полное игнорирование. То есть, мы с ним общались, а он с нами нет. Мы - привидения. Наверно, ком матов пытался проглотить. В конечном итоге, нам пришлось выслушать, что у него рабочий день закончился, мы же хотим вовремя домой с работы приходить. И он тоже хочет вовремя. Сделал этот распил с такими психами, отняв у нас впустую 10 минут. Мы пришли на кассу. Девчонки спокойно обслужили. Далее, мы пытались эти доски как-то упаковать, чтобы нести удобнее было. Торопились. Охранник стоял в упор лупился. В 22:10 он нам сказал: « Вы скоро? Мы вообще-то уже как бы закрыты».
А что, не похоже, что мы в курсе и собираемся? И если нас на пинках не будут гнать, всё произойдёт гораздо быстрее.
Очень, очень было неприятно. Во-первых, если бы меньше соплей у сотрудников, мы бы все четко успели. Что со стрессоустойчивостью и доброжелательностью у сотрудников-мужчин? Просто дико ненавидят людей. Чуть ни с кулаками готовы накинуться.
Всё понимаю, но я пришла до закрытия магазина. Какие проблемы? Я не могу совершить спокойно покупку и уйти довольная домой? Абсолютно не хочется, чтобы на тебя выливали накопившийся за день стресс.
Добрый день, Дарья.
Приношу извинения, что доставили вам неудобства.
С сотрудниками подрядных организаций проведём работу по предоставлению качественных услуг на территории гипермаркета Леруа Мерлен.
Спасибо за ваш отзыв.
C уважением, Ксения Слободская
Директор магазина Красноярск (Планета)
Тел.: +7-960-764-52-55
это все понятно, что "клиент прав всегда" и прочие "бла-бла-бла".... Ну а Вы-то чем думали, когда пришли в магазин незадолго до закрытия и зная заранее, что нужна дополнительная услуга распила доски? И конечно, нужно же полагать, что в магазине далеко не Вы одни, а есть еще еще и другие клиенты, и на кассе той же может быть очередь....
Не, конечно, всякое бывает, и что может быть вопрос жизни и смерти, но к этим вопросам распил доски точно не относится.
Я сам попадал в подобную ситуацию, только на нашей Почте России, когда стоишь в очереди просто получить посылку, а там работает только одно окно на отправку и получение, а перед тобой в очереди 2 человека, но они, с-ка, такие медленные, а до закрытия всего 10 мину и ...ты не успеваешь до 19-00ч и окошко закрывается перед тобой. обидно- досадно, но ладно, а все потому что надо было приходить еще раньше!
Ну приспичило им.
И распилили им,и обслужили.
А они-двойку!
Добрый день, Дарья.
Приношу извинения, что доставили вам неудобства.
С сотрудниками подрядных организаций проведём работу по предоставлению качественных услуг на территории гипермаркета Леруа Мерлен.
Спасибо за ваш отзыв.
C уважением, Ксения Слободская
Директор магазина Красноярск (Планета)
Тел.: +7-960-764-52-55
Ребят ,ну все мы люди ,ну давайте как то попроще ,добрее к друг другу что ли .Автора я ни в коем случае не обвиняю ,но продавцов и охранников тоже можно понять (может они тоже куда то опаздывали )Вообще я заметила в Красноярске очень злые люди и очень мало тебе сочувствующих
Все верно. Нужно было вообще прийти за минут 15 до закрытия, и отзыв накатать об обслуживании. Я как-то уверена, что здесь не найдете поддержки при обстоятельствах, которые вы же сами и сложили.