- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Понравились шторы в ТРЦ "Планета", но в наличии осталась одна. Сказали, что можно следить за поступлением на сайте. Ок, так и сделали. Как только увидели, что наши шторы в наличии в количестве 13 штук, сразу же приехали за ними. В отделе штор сообщили, что на прилавках ничего нет, но на складе есть: "Подождёте час?" Согласились, в итоге шторы не...
Понравились шторы в ТРЦ "Планета", но в наличии осталась одна. Сказали, что можно следить за поступлением на сайте. Ок, так и сделали. Как только увидели, что наши шторы в наличии в количестве 13 штук, сразу же приехали за ними. В отделе штор сообщили, что на прилавках ничего нет, но на складе есть: "Подождёте час?" Согласились, в итоге шторы не нашли, аргументировав тем, что вообще - то выгрузка товара происходит ночью и вообще закажите на сайте.
Ладно, пришли домой, заказали на сайте! На следующий день приходит смс, что товар ждёт нас в зоне выдачи товара. Радостные, приезжаем наконец-то за своими шторами!!!! Где нам протягивают шторы абсолютно другого цвета с вопросом: "Будете забирать? Ваших нет, но может такие подойдут? На сайт ошибка " сказать, что я в ярости, не сказать ничего! Неужели было трудно позвонить и объяснить ситуацию, чтобы нам не пришлось ехать на взлётку с правого берега просто так!
Добрый день, МариКрасноярск.
Примите мои извинения за эту ситуацию, за потраченное время и нервы. Такой клиентский сервис является неприемлемым для нашей компании. Я очень сожалею, что вам пришлось столкнуться с ним. Свяжитесь, пожалуйста, со мной по телефону ниже или в личных сообщениях. Нам важно разобрать причины ситуации, чтобы она не повторилась с другими клиентами. Буду вам очень признательна.
И со своей стороны, как извинение, мы можем предложить вам бесплатную доставку нужных штор.
Хорошего вам дня!
C уважением, Ксения Слободская
Директор магазина Красноярск (Планета)
Тел.: +7-960-764-52-55