- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень интересная история произошла со мной в данном магазине.
Хотела приобрести зеркало "Альпы" и рамку-клип 21х29,7 см. Сайт показывал, что оба товара в наличии в магазине. В итоге я приехала в данный магазин в среду 23.10.2019, но товаров в зале я не нашла. С рамками вообще интересная картина была: остальные размеры были в большом количестве, а у...
Очень интересная история произошла со мной в данном магазине.
Хотела приобрести зеркало "Альпы" и рамку-клип 21х29,7 см. Сайт показывал, что оба товара в наличии в магазине. В итоге я приехала в данный магазин в среду 23.10.2019, но товаров в зале я не нашла. С рамками вообще интересная картина была: остальные размеры были в большом количестве, а у нужного - пустая полка с ценником, хотя на сайте количество было более 100 штук. Так как до закрытия магазина оставалось не так уж много времени, то я не стала просить сотрудников найти интересующие меня товары и решила вернуться в другой раз.
В итоге заехала в магазин сегодня - 25.10.2019. В зале товары так же продолжали отсутствовать. В течение 40 минут я пыталась разыскать свободного сотрудника, чтобы мне могли помочь, но в итоге все найденные сотрудники меня отправляли куда подальше, потому что они не из отдела обои. В отделе с обоями был всего один мужчина, который все эти 40 минут помогал покупательницам выбирать обои. Один сотрудник на отдел - серьезно? В итоге я дождалась своей очереди, но мужчина мельком глянул на полку с товаром, посмотрел наличие и сказал: "Ну, наверное они в буферной зоне. Не могу вынести, я тут один в отделе. А зеркала запакованы в пачку 20 штук, тоже вынести не могу". Так же этот сотрудник спросил про рамку и зеркало у грузчика, на что тот ответил, что "на складе все завалено, не знаю, когда в зале появится товар".
Серьезно? Товар значится в магазине, но в торговый зал в течение 3х дней никто не может вынести его в зал, так же сотрудник не может принести мне его со склада. Зачем показывать наличие, если в итоге купить все равно нельзя? Единственное, что мне было предложено - это заказать онлайн и забрать на следующий день. Очень здорово, учитывая, что я уже 2 раза приезжала в магазин, а сегодня еще и больше часа провела тут просто так.
При звонке на горячую линию меня так же соединили с этим самым сотрудником из отдела обои. Вероятно, рамку и зеркало мне искать придется в другом месте, потому что я уже потеряла всякую надежду приобрести данный товар у вас.
Добрый вечер.
Приношу извинения за неудобства.
Спасибо вам, за подробное описание ситуации, именно такие детали, позволяют увидеть моменты на которые нужно обратить особое внимание.
Действительно, данные на сайте и в магазине могут различаться, поэтому необходимо узнавать наличие товаров в самом магазине. На данный момент централизованно...
Добрый вечер.
Приношу извинения за неудобства.
Спасибо вам, за подробное описание ситуации, именно такие детали, позволяют увидеть моменты на которые нужно обратить особое внимание.
Действительно, данные на сайте и в магазине могут различаться, поэтому необходимо узнавать наличие товаров в самом магазине. На данный момент централизованно ведется работа по улучшению интернет-магазина и его актуальности.
С сотрудниками отдела Декор и Логистика, были проведены беседы по качеству выполняемых задач, на данный момент Рама 21,0х29,7 см, имеется в торговом зале.
Сотрудник рассказал вам рабочий процесс, при котором вам сообщат в смс, что ваш заказ собран и его можно забрать в зоне выдачи, оплатив по факту данный товар.
Мне жаль, что у вы были расстроены после посещения нашего магазина. Я надеюсь, что вы все-таки приобретете нужный товар у нас и больше не столкнетесь с подобной ситуацией.
C уважением, Ксения Слободская
Директор магазина Красноярск (Планета)
Тел.: +7-960-764-52-55
Служба прямой линии тот ещё квЭст...
Добрый вечер.
Приношу извинения за неудобства.
Спасибо вам, за подробное описание ситуации, именно такие детали, позволяют увидеть моменты на которые нужно обратить особое внимание.
Действительно, данные на сайте и в магазине могут различаться, поэтому необходимо узнавать наличие товаров в самом магазине. На данный момент централизованно ведется работа по улучшению интернет-магазина и его актуальности.
С сотрудниками отдела Декор и Логистика, были проведены беседы по качеству выполняемых задач, на данный момент Рама 21,0х29,7 см, имеется в торговом зале.
Сотрудник рассказал вам рабочий процесс, при котором вам сообщат в смс, что ваш заказ собран и его можно забрать в зоне выдачи, оплатив по факту данный товар.
Мне жаль, что у вы были расстроены после посещения нашего магазина. Я надеюсь, что вы все-таки приобретете нужный товар у нас и больше не столкнетесь с подобной ситуацией.
C уважением, Ксения Слободская
Директор магазина Красноярск (Планета)
Тел.: +7-960-764-52-55