- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день.
Отвратительное обслуживание. Кассир в чеке отбила не черенок, а метлу. Спрашивается куда она смотрела? В руках товар, штрих код, компьютер в конце концов. Хорошо проверили чек, не отходя от кассы. Вместо 82 рублей, взяли 201. Расчет был по карте. Минут 10, если не больше ждали старшего кассира (или кто этот человек по должности),...
Добрый день.
Отвратительное обслуживание. Кассир в чеке отбила не черенок, а метлу. Спрашивается куда она смотрела? В руках товар, штрих код, компьютер в конце концов. Хорошо проверили чек, не отходя от кассы. Вместо 82 рублей, взяли 201. Расчет был по карте. Минут 10, если не больше ждали старшего кассира (или кто этот человек по должности), чтобы сделать возврат. Эта дама совершенно никуда не торопилась. На моё замечание почему так долго, ещё и нахамить успела: "я же не чай пила?".... За это время точно и чай можно попить))
Возврат сделали. Пообещала, что деньги Вам сразу же на карту вернутся... Да, да, до сих пор возвращаются... А дело было вчера, 7 мая, примерно в 20.05-20.25. О том, что деньги могут возвращаться на карту несколько дней, мне известно, напоминать не нужно. А вот почему ваши сотрудники говорят неправду - вопрос.
И ещё было замечание от меня - почему пробиваете неправильный штрих-код. Кассир категорично ответила, что это метла, типа её разукомплектовали... Мы взяли неправильно). Идите берите нижнюю часть метлы... Или возвращайте...
А нам то нужен всего лишь черенок и брали мы его с контейнера с черенками.
Старшая кассир на это же замечание о неправильных штрих-кодах ответила что мне с этим вопросом лучше подойти в отдел торгующим черенками.... Возмутительно!
Может быть всё-таки вы сами там порядок наведёте в отделе, на кассе, научите ценить время покупателей, разговаривать без пренебрежения, уважаемая администрация? Извинений ваших мне не нужно. Просто хочется элементарного порядка.
Дело было 7 мая 2019 г. Время 20.20. Кассир 60039261. Касса 5. Имя, фамилия старшего кассира мне неизвестны.
Добрый день.
Я сожалею, что данная ситуация произошла в нашем магазине. И приношу извинения за поведение сотрудников. Я обязательно передам вашу обратную связь руководителю сектора по обслуживанию клиентов, для дальнейшей работы с персоналом.
На кассовой линии возможно сделать только отмену операции, возврат делается только на специальных кассах....
Добрый день.
Я сожалею, что данная ситуация произошла в нашем магазине. И приношу извинения за поведение сотрудников. Я обязательно передам вашу обратную связь руководителю сектора по обслуживанию клиентов, для дальнейшей работы с персоналом.
На кассовой линии возможно сделать только отмену операции, возврат делается только на специальных кассах. По-этому денежные средства вам должны были вернуться сразу. Если этого не произошло, напишите мне в личные сообщения и я помогу вам в этой ситуации.
Еще раз приношу извинения за поведение сотрудников.
C уважением, Ксения Слободская
Директор магазина Красноярск (Планета)
Тел.: +7-960-764-52-55
Если покупка и возврат в один день, можно сделать отмену, а не возврат, и средства возвращаются сразу🤔
Спасибо.
Добрый день.
Я сожалею, что данная ситуация произошла в нашем магазине. И приношу извинения за поведение сотрудников. Я обязательно передам вашу обратную связь руководителю сектора по обслуживанию клиентов, для дальнейшей работы с персоналом.
На кассовой линии возможно сделать только отмену операции, возврат делается только на специальных кассах. По-этому денежные средства вам должны были вернуться сразу. Если этого не произошло, напишите мне в личные сообщения и я помогу вам в этой ситуации.
Еще раз приношу извинения за поведение сотрудников.
C уважением, Ксения Слободская
Директор магазина Красноярск (Планета)
Тел.: +7-960-764-52-55
Спасибо за ответ. Это был не возврат, а отмена, судя по чеку. Я неправильно назвала эту процедуру (я не торговый работник))). Деньги до сих пор на карту не вернулись. Чек покупки и чек отмены на руках. Вернусь в город, сами приедем в магазин, если к тому времени ситуация не изменится.