- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сначала хотела поставить 1, но справедливости ради (оплошали сами) накину еще бал;) Итак...заглядываем в это облюбованное мужем место довольно часто, хотя почему только мужем?.. и сама бывало блуждала по отделам, радующим женский глаз))) В общем то, про сам магазин ничего гадкого не скажу (хоть и хочется жутко из вредности), ассортимент от и до,...
Сначала хотела поставить 1, но справедливости ради (оплошали сами) накину еще бал;) Итак...заглядываем в это облюбованное мужем место довольно часто, хотя почему только мужем?.. и сама бывало блуждала по отделам, радующим женский глаз))) В общем то, про сам магазин ничего гадкого не скажу (хоть и хочется жутко из вредности), ассортимент от и до, качество тоже всякое встречается, по крайней мере из тех товаров, с которыми имели дело. А негодую я теперь не от качества их товара, а от этакого "недоразумения". Брали обычно все прямо в магазине, там же оформляли доставку, оплачивали и нате пожалуйста вам все четко и понятно. Дернул же черт теперь связаться с их интернет-магазином. Поскидывали нужное в корзину (ах как удобно, и ехать никуда не надо, радуемся), оформляем доставку...и вот тут не заладилось, возник вопрос по сумме доставки, звоним оператору, задаем вопрос, оператор в замешательстве: пока не оформите заказ, ничем не помогу. Мы: окей, оформим, перезвоним. Оформили, звоним (к слову, дозвониться туда не так просто, в очереди вы будете этак номером шесть, ну да ладно, может это звезды так сошлись и все разом принялись закупать материал))) Дозвонились, говорят, заказ видим, ждите узнаем и перезвоним вам. Ок, ждем. Ждем час, ждем два, звоним сами, говорят ждите еще. Ждем еще. В семь вечера, уже разволновавшись, что не дождемся звонка оформляем заказ окончательно, проплатив и смущающую нас сумму доставки. Только теперь доставки нет на нужный нам день, привезут днем позже. Это печаль! Но делать нечего, мы уже наждались всласть))) на следующий день наконец-то перезвонила очень приятная девушка (жаль не запомнила имя) все разъяснила, включая вопрос доставки и даже обнадежила, что если будет свободное время, то товар привезут днем раньше. Вот спасибо то! И правда, вечером желаемого дня приехала машина! Водитель, однако, не был таким же милым и нервно просил поскорее принять товар, ведь ему надо еще ехать туда-то! Все по быстрому приняли и пересчитали. Все! Кроме профилей...они были аккуратно сложены один в другой и намертво перемотаны скотчем. На следующий день, размотав профиля, обнаружили, что не хватает шесть штук. Не один-два... А шесть, Карл! Звонили...разбирались долго...Итог, вы принимали и все подписали, так что магазин тут уже ни при чем, у нас все нормально отгрузили. Согласна! Теперь уж и не предъявишь, прохлопали сами, свои 1200 рублей, не миллионы, конечно, но не приятно. Пишу, не для руководства магазина, а для покупателей, внимательно пересчитывайте все до самой мелочи.
Добрый день.
Мы обязательно проведём проверку по данной ситуации.
Нам нужна будет дополнительная информация и номер заявки.
Свяжитесь с нами по тел. 89632598889, чтобы мы смогли Вам помочь с решением этой проблемы.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
C уважением,
Ксения Слободская
Директор магазина Красноярск (Планета)
Тел.:...
Добрый день.
Мы обязательно проведём проверку по данной ситуации.
Нам нужна будет дополнительная информация и номер заявки.
Свяжитесь с нами по тел. 89632598889, чтобы мы смогли Вам помочь с решением этой проблемы.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
C уважением,
Ксения Слободская
Директор магазина Красноярск (Планета)
Тел.: +7-960-764-52-55
Я по плохим местам не хожу
Добрый день.
Мы обязательно проведём проверку по данной ситуации.
Нам нужна будет дополнительная информация и номер заявки.
Свяжитесь с нами по тел. 89632598889, чтобы мы смогли Вам помочь с решением этой проблемы.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
C уважением,
Ксения Слободская
Директор магазина Красноярск (Планета)
Тел.: +7-960-764-52-55