- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Перед новым годом приобрел полотенцесушитель. Привез домой, вытащил из коробки, примерил, он мне не подошел по установочным размерам на 5 мм. На следующий день привез товар обратно для возврата. пригласили менеждера, тот демонстративно достал платочек и стал его протирать и выискивать царапины как на ювелирном украшении. Ну конечно же при таком...
Перед новым годом приобрел полотенцесушитель. Привез домой, вытащил из коробки, примерил, он мне не подошел по установочным размерам на 5 мм. На следующий день привез товар обратно для возврата. пригласили менеждера, тот демонстративно достал платочек и стал его протирать и выискивать царапины как на ювелирном украшении. Ну конечно же при таком старании он их нашел и отказал мне в возврате со словами, что они продают товар в идеальном состояния (хотя дают его распаковывать только после оплаты за кассой), а я его царапаю и привожу им обратно.
Написал претензию. Ну что делать не стоять же ремонту, сварил два эксцентрика и решил проблему с установкой. Через месяц звонят, мол привозите посмотрим. Нет уж извините, давно проблему решил.
Вроде бы серьезный магазин, а ведут себя как уличные торгаши.
Добрый день, Алексей Ошлаков! Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. Мы всегда идем на встречу клиенту и готовы принять товар в течении 100 дней при условии сохранности его товарного вида, потребительских свойств, пломб, фабричных ярлыков, комплектации.
После написания Вами претензии, в телефонном разговоре Вам...
Добрый день, Алексей Ошлаков! Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. Мы всегда идем на встречу клиенту и готовы принять товар в течении 100 дней при условии сохранности его товарного вида, потребительских свойств, пломб, фабричных ярлыков, комплектации.
После написания Вами претензии, в телефонном разговоре Вам было предложено повторно предоставить на осмотр товар для принятия окончательного решения о возможности возврата товара. Вы можете предоставить товар для осмотра в любое удобное для Вас время, в часы работы магазина. Также мы направили Вам по почте официальный ответ на претензию. Спасибо за Ваш отзыв! Хорошего Вам дня!
Ещё баннер такой здоровый висит на входе "если товар не подошел - верните его"
Странно 😬
вообще то все правильно они делают,а то что товар проверять за кассой,тоже ничего такого нет,если что то и обнаружили во время проверки,сразу и вернете,здесь и ваша вина есть так то )
Добрый день, Алексей Ошлаков! Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. Мы всегда идем на встречу клиенту и готовы принять товар в течении 100 дней при условии сохранности его товарного вида, потребительских свойств, пломб, фабричных ярлыков, комплектации.
После написания Вами претензии, в телефонном разговоре Вам было предложено повторно предоставить на осмотр товар для принятия окончательного решения о возможности возврата товара. Вы можете предоставить товар для осмотра в любое удобное для Вас время, в часы работы магазина. Также мы направили Вам по почте официальный ответ на претензию. Спасибо за Ваш отзыв! Хорошего Вам дня!