- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что сказать.... Большой магазин, в котором можно сразу купить все или почти все необходимое для строительства или ремонта. А если что-то не пригодилось, то, при условии сохранности упаковки, можно вернуть неиспользованный товар в течение 100 дней (если не путаю). Собственно, все плюсы магазина. Дальше начинаются частности... Продавцов днем с огнем...
Что сказать.... Большой магазин, в котором можно сразу купить все или почти все необходимое для строительства или ремонта. А если что-то не пригодилось, то, при условии сохранности упаковки, можно вернуть неиспользованный товар в течение 100 дней (если не путаю). Собственно, все плюсы магазина. Дальше начинаются частности... Продавцов днем с огнем не сыщешь, которые частенько еще и не компетентны, большущие очереди на кассе (даже в будний день в утреннее время!). И кажется, что на данный момент цены ЛМ в общем-то сравнялись с ценами других строительных магазинов. В некоторых случаях, помониторив прайсы других строительных магазинов, можно найти гораздо более выгодные предложения, чем в ЛМ. И самое главное - доставка! это просто нечто. Сколько раз приходилось к ним обращаться, столько раз случались недоразумения. Заявки на срочную доставку принимаются до 15,00. Пришла за час до указанного времени, оказалось, что все машины уехали... Объясняю сотрудникам, что покупатели ориентируются на указанную ими информацию и надо как-то более продумать этот момент, в ответ грубость... А я, правда, без претензий, просто как совет. Но их это их не интересовало... Потом в другой раз привезли переломанный ГВЛ, который супруг с другом лично сложили на тележку, отбраковывая ломанный. Сколько я наслушалась в свой адрес от грузчика и водителя, после того, как сказала, что не буду принимать ломанный товар. Серьезно, мне даже страшновато стало. 2 недовольных мужика, я - хрупкая девушка - одна дома, соседи далеко (в частном доме живем). Даже после звонка в службу доставки магазина ребята не могли успокоиться. Про то, что кто-то там передо мной извинился, я вообще ничего не говорю. Не понимаю, руководство не может своим сотрудникам объяснить правила работы доставки?? Или хотя бы нормы общения с людьми? Просто как в помоях после "беседы" с ними была :(
В общем, магазин портится... Часто предпочитаем заехать за стройматериалами или товарами для ремонта в другие магазины
Анна,добрый день.
Меня зовут Алексей,я являюсь руководителем сектора логистики магазина "Леруа Мерлен" на 9 мая и курирую нашу службу доставки.
Вышлите пожалуйста на почту cslog001.mag023@leroymerlin.ru
данные:когда вам осуществляли доставку и вашу фамилию.
Обещаю в кратчайшие сроки разобраться в данном вопросе и ответить вам какие решения и действия предприняты.
С уважением Алексей.