Летуаль становится одной из тех компаний, которые работают на количество, позабыв о понятии качества и клиентоориентированность. Поясняю из чего такое мнение:
Оформляя заказ через приложение- указана возможность экспресс-доставки в течение 5 часов. Заказ магазин принял,оплату выбрала частями,заказ ушёл в резерв. Жду. Тишина. До операторов службы...
Показать целиком
Летуаль становится одной из тех компаний, которые работают на количество, позабыв о понятии качества и клиентоориентированность. Поясняю из чего такое мнение:
Оформляя заказ через приложение- указана возможность экспресс-доставки в течение 5 часов. Заказ магазин принял,оплату выбрала частями,заказ ушёл в резерв. Жду. Тишина. До операторов службы поддержки не дозвониться. В назначенный день- не доставлен. Магазин самостоятельно сдвигает доставку одного из отправлений на следующий день, сначала с интервалом с 9 до 14,потом с 9 до 18. Второе отправление на 04.01.23, третье отправление -09.01.23. Адрес при заказе указан рабочий, возможности изменить или скорректировать его нигде не предоставляется возможным. Первое отправление доставили на работу,сотрудник принял заказ, коробка подарочная порвана в одном из углов,классный подарок получится,не правда ли?? Вечером следующего дня еле дозвонилась до службы поддержки, но никакой информации я внятной не получила, все одно да потому: сроки доставки увеличены,мы на это повлиять не можем и помочь вам не можем. В прошлый раз была аналогичная ситуация- оператор вообще предложила поискать на сайтах номер курьерской службы и просто ждать звонка. Вы для чего работаете с доставками, которые не предоставляют достоверных сроков и систематически доставляют не в срок?? Магазин при оплате деньги получает,а дальше проблемы вас не касаются, так выходит???