- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
24.11.23г. Зашли с подругой, посмотреть что за акция проходит... А тут такой цирк.. Стоят коробки напротив входа, персонал бегают и орут... Кипишь такой... Выносят товар с склада, орут друг другу что будут они брать себе... Коробки эти напротив входа, это они собирают себе, остальное бросают в кучу на продажу... Тут и подруги...
24.11.23г. Зашли с подругой, посмотреть что за акция проходит... А тут такой цирк.. Стоят коробки напротив входа, персонал бегают и орут... Кипишь такой... Выносят товар с склада, орут друг другу что будут они брать себе... Коробки эти напротив входа, это они собирают себе, остальное бросают в кучу на продажу... Тут и подруги -покупатели..вообщем, в центре города рынок - летуаль... Я такого беспредела не видела давно, о клиетоорентированности тут даже и говорить не стоит... Где ваш прежний уровень? Это что за "продавцы"? Акция не для внешнего клиента, а по ходу для внутреннего... Они же с ног сбивали бегали, по коробкам себе делили. Я в шоке... "девочки! Вехотки по 35 рублей кто брать будет? "🤣
Благодарим вас за ваш отзыв о нашем магазине. Мы очень жалеем, что ваш опыт посещения нашего магазина оказался неудовлетворительным.
Мы глубоко извиняемся за любые неудобства, которые вы испытали. Мы хотели бы уточнить, что действительно проводилась акция, которая привела к некоторому беспорядку в магазине. Однако, мы принимаем ваши комментарии о...
Благодарим вас за ваш отзыв о нашем магазине. Мы очень жалеем, что ваш опыт посещения нашего магазина оказался неудовлетворительным.
Мы глубоко извиняемся за любые неудобства, которые вы испытали. Мы хотели бы уточнить, что действительно проводилась акция, которая привела к некоторому беспорядку в магазине. Однако, мы принимаем ваши комментарии о поведении персонала и организации акции очень серьезно и обязуемся принять соответствующие меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем.
Мы стремимся к высокому уровню обслуживания и клиентоориентированности, и ваш отзыв поможет нам улучшить нашу работу. Мы просим вас дать нам еще один шанс и посетить наш магазин в будущем, где мы постараемся предоставить вам положительный опыт покупок.
Еще раз извиняемся за причиненные неудобства и надеемся на вашу поддержку.
Благодарим вас за ваш отзыв о нашем магазине. Мы очень жалеем, что ваш опыт посещения нашего магазина оказался неудовлетворительным.
Мы глубоко извиняемся за любые неудобства, которые вы испытали. Мы хотели бы уточнить, что действительно проводилась акция, которая привела к некоторому беспорядку в магазине. Однако, мы принимаем ваши комментарии о поведении персонала и организации акции очень серьезно и обязуемся принять соответствующие меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем.
Мы стремимся к высокому уровню обслуживания и клиентоориентированности, и ваш отзыв поможет нам улучшить нашу работу. Мы просим вас дать нам еще один шанс и посетить наш магазин в будущем, где мы постараемся предоставить вам положительный опыт покупок.
Еще раз извиняемся за причиненные неудобства и надеемся на вашу поддержку.