- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был сегодня в 19.30 в магазине Летуаль в трц "планета" и если бы не ограничение во времени поехал бы в другой магазин. Консультантов очень много, но если бы не было ни одного,то ничего бы не изменилось, в целом. Сначала подошел к девушке-консультанту, которая стояла около стенки и смотрела на толпу людей. Поздоровался, спросил где данная фирма...
Был сегодня в 19.30 в магазине Летуаль в трц "планета" и если бы не ограничение во времени поехал бы в другой магазин. Консультантов очень много, но если бы не было ни одного,то ничего бы не изменилось, в целом. Сначала подошел к девушке-консультанту, которая стояла около стенки и смотрела на толпу людей. Поздоровался, спросил где данная фирма представлена на витрине, на что был послан жестом руки "там". Про выявление потребностей и помощь клиенту я молчу, со мной элементарно не поздаровались. Хорошо, устала девушка, много народу, работал в торговле-знаю. Идем дальше. Подошел к витрине-нет ни одного пробника. Беглым взглядом осмотревшись вокруг и подошел к другой девушке консультанту, которая так же стояла у стенки и смотрела куда то в небеса среди толп покупателей. Снова я здороваюсь, вежливо объясняю, что нет ни одного пробника, что делать? Ответ последовал: " утром надо приходить". Сказал спасибо за помощь, позвонил сестре девушки, которой выбирал подарок и с помощью нее и выбрал. Пошел на кассу, кассирша была очень вежливо, поздаровалась, спросила про карту, рассказала про скидки и выполнила всю работу кассира, плюс работу консультанта. Через кассу проходит гораздо больший трафик людей и им некуда убежать и они не могут отмахнуться, но даже в новогодней суматохе они отрабатывают с покупателем по полной, чего не скажешь о консультантах в зале, причем такая ситуация не в первый раз, но нахамили впервые. В общем касса 5, консультанты 1, поэтому и оценка 3.