- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была в этом магазине недели две назад. Зашла , персонал внимания не обращает.. В интернете присмотрела две палетки теней и было указано что они есть в наличии. Еле как нашла консультанта , она не поздоровалась , показываю ей скрины палеток ( сама найти не могла ) , попросила показать , она грубо ответила что все на кассе лежит.. Прошу дать тестер...
Была в этом магазине недели две назад. Зашла , персонал внимания не обращает.. В интернете присмотрела две палетки теней и было указано что они есть в наличии. Еле как нашла консультанта , она не поздоровалась , показываю ей скрины палеток ( сама найти не могла ) , попросила показать , она грубо ответила что все на кассе лежит.. Прошу дать тестер первой палетки, я попробовала, и говорю ну все, буду брать, можно новую палетку мне подать и тестер убрать. Она посмотрела как на дуру ( хотя ничего такого я не сказала). Потом показываю ей вторую, а она заявляет что такой вообще никогда не было, ну я ей говорю что на сайте есть, и она ответила " ТОГДА НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ!"..
Только беру палетку в руки, чтобы пойти дальше выбирать косметику, она выхватывает из рук, и орет : пусть на кассе лежит. В итоге когда я посмотрела все что нужно, подхожу к кассе, палетка куда-то потерялась, ну потом нашли.. Оплатила, дали карту рубиновую, но причём, не дали заполнить никакую анкету! Хотя это в обязательном порядке!
Пусть ваши работники относятся уважительно к клиентам и их просьбам.