- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Летуаль итак не фонтан- по ценам и качеству товаров. Но последняя ситуация выбила меня из колеи. Я часто захожу в Летуаль на взлетке - из-за близости к дому, люблю все протестировать, посмотреть, намазать. Сразу, как правило, не покупаю, чтоб не совершить необдуманных покупок. И, так уж вышло, что я была в магазине 3 дня подряд. День первый:...
Летуаль итак не фонтан- по ценам и качеству товаров. Но последняя ситуация выбила меня из колеи. Я часто захожу в Летуаль на взлетке - из-за близости к дому, люблю все протестировать, посмотреть, намазать. Сразу, как правило, не покупаю, чтоб не совершить необдуманных покупок. И, так уж вышло, что я была в магазине 3 дня подряд. День первый: побродила, присмотрелась, слава богам, никто ко мне не пристал (я считаю, что сама в состоянии подобрать себе продукт, моих знаний достаточно). Второй раз зашла, набрала себе все, что посчитала нужным днем ранее) консультант была приветлива, рассчитала и даже журнал в подарок дала (подарки в Летуале для меня дело непривычное). И вот, угораздило меня зайти в 3 раз в магазин. Стою, никого не трогаю. Подходит консультант и встает над душой, явно видя, что мне ее помощь не нужна (я даже плеер из ушей не вытащила и глазами ее не искала)
"Вам подсказать?"
"Нет, спасибо."
"Вы же вот недавно были."
" Вы с кем говорите? Со мной?"-с неохотой снимаю наушники. Деловой консультант продолжает: "да, я вас помню. Вы же вот заходили."
"Вы говорите так, как будто это преступление."
"Нет, но вы тогда так ничего и не выбрали, может вам нужна помощь?" (В ее смену я и правда ничего не взяла, закупилась на день позже)
Нет, спасибо. (Надеясь, что отстанет) но не тут то было: "я отлично помню, кто у нас часто бывает, помню наших постоянных покупателей, тех кто ходит и тех, кто покупает"- таким неприятным тоном и стоит над душой, намек на то, что я долго была и ничего не купила за день до этого. Я опешила от такого приема. Какое право вы имеете мне тыкать тем, что я ни купила ничего? Я не поверила своим ушам. Положила товар и ушла со словами: "до свидания". В след с издевкой: до свидания! Приходите еще. Занавес. Нет, мне не показалось, тон был высокомерный, к тому же все происходило в присутствии еще одного продавца. Всем мир, а туда я больше ни ногой.
И фиг ей чего за это будет же!
Да уж...остается передать ей мой пламенный привет и побольше постоянных клиентов, сметающих все с полок в ее смену)
Капец, ее это не должно интересовать сколько и когда, кто посещает магазин, еще и так разговаривала с вами! Когда же уже кто-нибудь из официальных представителей отреагирует на такое большое число жалоб, причем в основном на это отделение! У меня здесь же была неприятная ситуация с консультантом!
Нужно было имя запомнить))
У нас была на тренинге такая фишка для привлечения клиентов, для "заманивания" их в статус постоянных покупателей. Нужно просто отмечать, что вы человека помните, знаете, так сказать, проявить внимание , сделать для человека ощущение, что он особенный гости и что вы его помните. Скорее всего, девушка хотела сделать именно это, только тон подобрала неверный и показалось все иначе)
Вы думаете фишка?) аккуратнее надо быть с такими фишками, пока всех клиентов не распугали) моя любимая "фишка", когда консультант при словах: "нет, спасибо", больше тебя не трогает) насколько я знаю, в летуале этому тоже учат, или должны)
К сожалению у все крупных фирм есть чек лист по которому обязаны работать консультанты (я не про эту ситуацию, а про то, что они стоят над душой) что и как они должны говорить, меня вообще часто в летуалях смущает что они ходят за тобой по пятам такое ощущение что подозревают что ты что то украдешь 😱 аж противно становится и охото убежать от туда 😑 и думаю что у них зп зависит от проданного товара, вот и стоят над душой чтоб покупку на свой счет записать... Нам это противно, а у них зп от этого зависит:(