- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были в этом филиале 21.10.21 вечером, консультанты очень навязчивы, особенно одна дама, имя которой мы не запомнили. Следовала за нами шаг-в-шаг, даже когда мы сказали, что идти за нами не нужно. Хотели послушать определенные парфюмы, однако куда бы мы не подходили, девушка создавала там облако смеси чуть ли не всех духов с близлежайшей полки,...
Были в этом филиале 21.10.21 вечером, консультанты очень навязчивы, особенно одна дама, имя которой мы не запомнили. Следовала за нами шаг-в-шаг, даже когда мы сказали, что идти за нами не нужно. Хотели послушать определенные парфюмы, однако куда бы мы не подходили, девушка создавала там облако смеси чуть ли не всех духов с близлежайшей полки, причем постоянно говорила, что работает 3 дня всего и с нами ходит узнает ароматы. Зачем "узнавать" ароматы с потенциальными клиентами мне непонятно. По итогу от кучи запахов у меня заболела голова и мы решили выйти подышать свежим воздухом, на что консультант выразила свое недовольство, цитирую "вот все так говорят, а потом не возвращаются что-то купить!". После такого "консультирования" желание что-то покупать очень быстро отпадает.
Здравствуйте,
Мы приносим извинения за неудовлетворительный опыт, который вы испытали в нашем филиале 21.10.21 вечером. Мы ценим ваш отзыв и принимаем его во внимание, чтобы улучшить качество обслуживания.
Мы сожалеем, что одна из наших коллег проявила навязчивость во время вашего посещения. Мы обязательно обсудим этот инцидент с нашей командой,...
Здравствуйте,
Мы приносим извинения за неудовлетворительный опыт, который вы испытали в нашем филиале 21.10.21 вечером. Мы ценим ваш отзыв и принимаем его во внимание, чтобы улучшить качество обслуживания.
Мы сожалеем, что одна из наших коллег проявила навязчивость во время вашего посещения. Мы обязательно обсудим этот инцидент с нашей командой, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.
Ваше удовлетворение и комфорт во время посещения нашего магазина являются нашим приоритетом, и мы делаем все возможное, чтобы обеспечить вам приятное и безопасное пребывание. Мы надеемся, что вы дадите нам еще один шанс и посетите наш филиал в будущем.
Здравствуйте,
Мы приносим извинения за неудовлетворительный опыт, который вы испытали в нашем филиале 21.10.21 вечером. Мы ценим ваш отзыв и принимаем его во внимание, чтобы улучшить качество обслуживания.
Мы сожалеем, что одна из наших коллег проявила навязчивость во время вашего посещения. Мы обязательно обсудим этот инцидент с нашей командой, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.
Ваше удовлетворение и комфорт во время посещения нашего магазина являются нашим приоритетом, и мы делаем все возможное, чтобы обеспечить вам приятное и безопасное пребывание. Мы надеемся, что вы дадите нам еще один шанс и посетите наш филиал в будущем.