- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отдыхали с мужем в санатории "Красноярское Загорье" в апреле 2023г., путевку оформляли через агентство "Лечение и отдых", к агентству претензий нет, все было оформлено оперативно и с максимальным удобством. Единственный минус к агентству - по телефону честно сказали что минеральных ванн не будет, т.к. какая-то проблема с источником, но для питья...
Отдыхали с мужем в санатории "Красноярское Загорье" в апреле 2023г., путевку оформляли через агентство "Лечение и отдых", к агентству претензий нет, все было оформлено оперативно и с максимальным удобством. Единственный минус к агентству - по телефону честно сказали что минеральных ванн не будет, т.к. какая-то проблема с источником, но для питья минеральную воду будут давать бутилированную. По факту минеральной воды не было никакой. Относительно самого санатория есть вопросы по питанию, повара в столовой готовят плохо, все они местные, у каждого свое подворье, видимо им выгодно чтобы было больше отходов. Врачей также не хватает, чтобы попасть к врачу например добавить платных процедур, это прямо как к участковому в муниципальной поликлинике - запишитесь, возьмите талончик, отстойте очередь... а ведь в санаторий едет очень много инвалидов и людей после операций... И еще один момент, очень хорошая процедура Озокеритотерапия, к сожалению ютится в очень маленьком помещении, тут же разогревается озокерит до определенной температуры, тут же сидят пациенты, мужчины, женщины, у кого-то ноги, у кого-то верхняя часть, когда надо раздеться, жара-духота, пот градом... хотя пустующих кабинетов достаточно, чтобы было комфортно работать специалисту и получать процедуру отдыхающим. Будет очень неплохо, если руководство санатория примет во внимание данные моменты. Возможно посетим ваш санаторий вновь.
Любовь, здравствуйте. Благодарим Вас за обратную связь. Просим прощение за дезинформацию относительно питьевой минеральной воды - довели до своих сотрудников информацию об ее отсутствии. В санаторий передадим Ваши замечания и пожелания. Всего Вам доброго!