• Красноярск, улица Вильского, 11
  • Краевой госпиталь ветеранов войн 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

24 08 20 я приехал в данное медучреждение для МСКТ коленного сустава. Платно. Приковылял на костылях, анализ сделали быстро но ждать результаты сказали 2 часа! Я обратился с просьбой дать заключение поскорее так как ждать долго не мог. Мне выделили табуретку и посадили в соседнем коридоре где находится мрт и я стал дожидаться результатов. Через час...

Показать целиком

24 08 20 я приехал в данное медучреждение для МСКТ коленного сустава. Платно. Приковылял на костылях, анализ сделали быстро но ждать результаты сказали 2 часа! Я обратился с просьбой дать заключение поскорее так как ждать долго не мог. Мне выделили табуретку и посадили в соседнем коридоре где находится мрт и я стал дожидаться результатов. Через час ожидания я решил спросить не забыли ли они обо мне? Когда я открыл дверь и начал проходить по коридору путь преградила сотрудница в каком-то антиковидном костюме с баллоном в руках и грубо рявкнула мне чтоб я закрыл дверь. Я вежливо попытался спросить еще раз где администратор? На что она по хамски со всей силы толкнула на меня дверь и я не упал только благодаря своей физической подготовке. Я второй раз приоткрыл дверь пытаясь возмутиться на что она вновь хлопнула ею с воплями что заходить нельзя! Люди которые сидели в коридоре начали шептаться и возмущаться. Теперь я обращаюсь к администрации. Во первых , если вы проводите сан обработку будьте любезны предупредить людей об этом, во вторых персонал просто хамский, такого отношения я не видел ни когда! И в третьих я пришел на платную услугу, за 1 минуту обследования я заплатил 3.300 рублей почему я должен ждать результаты два часа!? И еще когда я вошел в кабинет кондиционер дул на всю катушку прямо в лицо, я сказал об этом врачу на что она ответила что по другому ни как! Что значит ни как? А если это бабушка которая от сквозняка в автобусе может воспаление схватить? Потом, при процедуре накрывают паховую область свинцовым жилетом чтоб это не отразилось на здоровье, этот врач уверен делала это для галочки так как она просто укрыла мне живот а не то что нужно!!! Я возмутился и сказал что мне нужно подняться выше

И вы думаете она подошла мне помочь? Конечно нет и я сам прополз чуть вверх! В общем ребята в нашем городе есть много других мест где можно получить эту услугу без нервоза и такого хамства. Желаю всем здоровья и не болеть! Дальше делайте выводы сами.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Уважаемый, shot.

    Результаты МСКТ действительно выдаются в течение двух часов. Т.е. это может быть 30 мин, а может быть два часа. Это обусловлено тем, что врачу требуется разное время на описание снимков. В Вашем случае это заняло около часа. Мы хотим качественно выполнять свою работу, а это не всегда означает быстро. В кабинете где проходят исследования должны соблюдаться определенные тех. условия, одно из которых поддержание определенной температуры. Кондиционер был включен на минимум. Но мы обязательно учтем Ваше мнение и постараемся сделать прохождение исследований более комфортным. Свинцовый фартук в Вашем случае расположили от середины живота до середины бедра, что соответствует нормам. Во время обработки заходить в помещение пациентам категорически запрещается. С сотрудниками проведена беседа о том, чтобы доступ пациентов в это время был ограничен. Вы могли обратиться к администратору, который находился в одном с Вами помещение и он бы ответил на все вопросы. Наши сотрудники всегда стараются помочь пациентам, если они в этом нуждаются. Благодарим Вас за то, что нашли время написать отзыв. Будем исправлять то, что доставляет дискомфорт нашим пациентам. Желаем здоровья.

  • я сами спорить не буду, мне нет ни какого смысла спорить о том что мне не правильно одели свинцовый жилет и кондиционер дул на всю катушку, потому как я понимаю лично вас там не было, так же не вижу смысла и доказывать вам что меня ( человека на костылях) дважды шарахнули дверью. я просто пишу заявление на имя главного врача, Роспотребнадзор а так же на сайте гос услуг. И почитайте пожалуйста что вы пишите еще раз. где извинения? что значит проведена беседа? С этой невменяемой сотрудницей вам необходимо расстаться и как минимум каким-то образом компенсировать такое хамство Телефон у вас есть, но вам всем без разницы и извинений я вряд ли я дождусь по этому буду писать везде об этом вопиющем случае!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А теперь,мне просто стало интересно посмотреть на этого пациента,который всё это написал....🤦‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Охотно верится. Сами 10.08.21 обратились в данный центр: в филиал на Вильского. Что удивило:

    1. Пыль в помещении. Пришлось натянуть маску и на нос чтобы не чихать, так как аллергия на пыль. А кондиционер давно не чистили.

    2. Время обследования было названо 18.10 по телефону. По факту зашли в 18.25.

    3. По телефону была названа одна цена, по факту цена изменилась + 500 руб за запись на пленку. По телефону мы уточняли про запись на пленку, т.к. делаем не по ОМС и хотим видеть результат на пленке. Таким образом, нам не правильно предоставили информацию, стоимость за услугу, при посещении цену повысили, что нарушает закон и права потребителя услуг. Мы сказали об этом администратору, но бесполезно. Более того, у администратора нет бейджика и представиться на нашу просьбу администратор, работавший 10.08.21 в 17.45 до 19.00 (именно в это время мы посетили филиал) отказался наотрез, что очень странно.

    4. О том, через какое количество времени выдадут снимки нам тоже не сообщили по телефону, записывались 9.08.21 на 10.08.21.

    5. Также 10.08 администратор, который без бейджа и скрывает свое имя не сообщила, что в информированном согласии есть графа, предусматривающая выдачу снимков другому лицу. Пациент (моя мама) ослаблен плохо ходит и два часа ему сложно ждать снимков. Тем более мы пришли вместе. Но администратор всячески укрывала информацию, не договаривала и более того не сразу согласилась дать подписанное мамой согласие для внесения информации о выдаче снимков мне (паспорт у меня был при себе).

    Все вышеперечисленные обстоятельства очень испортили впечатление о вашей организации.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я думал я тут один такой

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По-моему пациенту нужно полечить невроз.😆

    Делаю мрт в этом отделении на Вильского постоянно.

    Раз 10 точно была.

    Всегда на высоте и обслуживание и обследование.

    Вы неуважаемый придумываете)))Мрт колена делают не 1мин как вы написали.а 20мин. (Я не так давно делала).

    И результатов ждать 2ч тк До вас еще обследования проходят люди.

    Которые тоже ждут заключения.

    Поэтому дело прежде всего в вас и в вашей неустойчивой нервной системе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • жаль что вы мрт от смкт не отличаете. а нервы вы правы нужно беречь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы