• Филиал не найден

Lazy Dog

Бар

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня в 19.20 посетил данное заведение с супругой. Атмосферное. Мы заказали том ям, рамен с говядиной, пончики, два вида роллов, чай из осеннего меню и панна-коту.

Что не понравилось:

1. Почему-то закуску (пончики) принесли после супов. Почему? Вроде как принято приносить их в первую очередь. Официант, кроме ответа: "почему-то кухня сегодня...

Показать целиком

Сегодня в 19.20 посетил данное заведение с супругой. Атмосферное. Мы заказали том ям, рамен с говядиной, пончики, два вида роллов, чай из осеннего меню и панна-коту.

Что не понравилось:

1. Почему-то закуску (пончики) принесли после супов. Почему? Вроде как принято приносить их в первую очередь. Официант, кроме ответа: "почему-то кухня сегодня решила сделать так" других комментариев не дал.

2. В Instagram в актуальных сторис не фактическая фотография том яма. Во-первых: в супе не оказалось ни одной мидии, во-вторых: на фото шампиньоны, а по факту шиитаке. Так вот шиитаке были ужасно резиновыми, о чем мы сообщили официанту. Мной было предложено, чтобы повар попробовал для удостоверения того, должны ли быть они таким или нет. Но всё оставили как есть.

3. Чай с лемонграссом и маракуей: ощущение, что его уже заваривали кому-то до нас и потом по второму разу принесли нам. Настаивался очень долго, но как такового насыщенного вкуса не оказалось. Привкуса маракуйи даже рядом нет.

4. У половины сотрудников нет бейджиков. Кто хостес, а кто официант абсолютно не понятно.

5. Со столов посуды убирают разные люди. Кто-то из них ещё и встречает посетителей.

6. Звонишь в звонок и никто не подходит. Приходилось официантов подзывать.

Что понравилось:

1. Рамен, пончики, роллы - вкусные, но не более того. Всё это можно попробовать и в других паназиатских ресторанах/кафе города, только исполнение будет немного отличаться.

2. Панна-котта: класс. Очень вкусно!

По окончанию ужина, как и другим посетителям, дают жетончики для игрового автомата с игрушками. Естественно, супруга пошла испытать удачу. Было вытащено две упаковки в виде конфет, в которых оказались и конфеты и купончики по 100 рублей. Мы решили уточнить у девушки азиатской внешности (прошу прощение за такое описание, но как писал выше, у половины сотрудников нет бейджиков) уточнить, на что можно их можно потратить. Девушка сказала, на всё, что захотим. Так как нам сильно понравилась панна-котта, то мы уточнили, можно ли её сделать с собой навынос. На что последовал положительный ответ и то, что нам придется подождать около 10 минут. Нас это всё устроило.

Что получили в итоге: прождали панна-котту 25 минут. Я специально засек время после 15-ти минут ожидания. Вынесли её в стаканчике для кофе с фразой, что вообще десерты навынос они не делают и простите, что так долго, у нас загружены столы. Кроме этого, в панна-котте сверху не было фруктов.

Уважаемая администрация, в чём сложность вашим сотрудникам сразу сказать, что вы не делаете десерты навынос? Но если делаете, то может быть будете реальное время сообщать? Почему-то, когда её заказали в первый раз, то её как раз готовили минут 10, то почему сейчас надо было заставлять нас ждать 25 минут? Тот десерт, что мне вынесли в стаканчике из под кофе, я сказал, чтобы официант оставил себе. Забирать не десерт, а извините за скудность речи: убожество, после 25 минут ожидания, не было никакого желания. Для чего говорить своим посетителям, что вы не успеваете из-за загруженности? Чтобы посетитель решил, что его будут долго обслуживать и развернулся ушел. Наймите дополнительный персонал.

Из-за всех вышеперечисленных моментов, поэтому и такая низкая оценка. Хотелось поставить единицу, но десерт, рамен и роллы объективны неплохие.

В заведение больше ни ногой. Рекомендовать кому-то тоже не буду. Предполагаю, что может потом со стороны администрации заведения написан какой-нибудь из комментариев: "мы приносим свои извинения", "нам искренне жаль, что так случилось", "мы будем надеяться, что Вы всё-таки дадите нам ещё один шанс", "а давайте мы Вам дадим купон на n-ую сумму" и т.д. и бла-бла-бла.

Но ребята, Вам шанс даётся с каждым новым и старым посетителем. Если он к вам зашел, значит почему-то вас выбрал. И вернется он к вам или нет, надо показывать после каждой встречи, а не дальнейшими извинениями. Если бы каждое заведение не на словах извинялось, а просто возвращало клиенту полную сумму чека, то думаю, многие заведения ценили бы каждого клиента, и при этом квалификация работников была на высоком уровне, так как от этого зависела бы и репутация и выручка и клиентоориентированность. А с последним, после сегодняшнего посещения, у вас проблемы.

Удачи Вам!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Я бы рекомендовал Панду. Там не бывает таких косяков.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы