- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обманули на 300 рублей. Сначала все шло хорошо, приносили все вовремя. Но потом начали меняться официанты, стали забывать и путать заказ. В итоге, на чек мы не просмотрели, забрали его с собой, чтобы потом поделить на всех. И оказалось, что в меню есть два вида вина с одинаковым названием. Я точно покалывала пальцем на Каберне совиньон/Мерло за...
Обманули на 300 рублей. Сначала все шло хорошо, приносили все вовремя. Но потом начали меняться официанты, стали забывать и путать заказ. В итоге, на чек мы не просмотрели, забрали его с собой, чтобы потом поделить на всех. И оказалось, что в меню есть два вида вина с одинаковым названием. Я точно покалывала пальцем на Каберне совиньон/Мерло за 170р. А в чеке оказался каберне совиньон за 325. Заказала я вина два бокала. В итоге переплатила 300р за невнимательность и торопливость официанта.
Нихао, Viktorya! Мне очень грустно от сложившейся ситуации и я прошу у вас время для того, чтобы разобраться и вернуться с подробным комментарием. Уточните, пожалуйста, дату и примерное время визита.
С уважением, Lazy Dog.
Нихао, Viktorya! Мне очень грустно от сложившейся ситуации и я прошу у вас время для того, чтобы разобраться и вернуться с подробным комментарием. Уточните, пожалуйста, дату и примерное время визита.
С уважением, Lazy Dog.
Были в субботу, 20 марта, с 18 и примерно до 21-22
Нихао, Viktorya!
Благодарим за ожидание. Мы разобрались в ситуации и хотим вам дать комментарий.
Действительно, со стороны сотрудников допущены ошибки из-за полной посадки. Это не оправдывает их поведения, именно поэтому сотрудники, обслуживающие ваш стол, отправлены на переаттестацию по направлению стандартов обслуживания.
Мы приносим свои извинения за ошибку при расчете и хотим подарить вам сертификат на ужин в размере 500 рублей. Для его получения оставьте, пожалуйста, в личных сообщениях свои ФИО и номер телефона.
Надеемся, что следующий ваш визит оставит только положительные эмоции!
Woof, ваш Lazy Dog.:)