- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашли к вам во второй раз. В первый раз понравились пончики из кальмаров, поэтому пришли за ними. Ок, их не было, заказали два вока, том ям и острые крылья и чай.
Воки и суп понравились, тут без вопросов вообще. Пришла очередь курицы, съела одно крыло из пяти- ужасно соленое и много перца. Я люблю острое, но есть это невозможно, невкусно и все. С...
Зашли к вам во второй раз. В первый раз понравились пончики из кальмаров, поэтому пришли за ними. Ок, их не было, заказали два вока, том ям и острые крылья и чай.
Воки и суп понравились, тут без вопросов вообще. Пришла очередь курицы, съела одно крыло из пяти- ужасно соленое и много перца. Я люблю острое, но есть это невозможно, невкусно и все. С миллионной попытки (кнопка не работает?) позвали официанта, объяснили про соль (как минимум), попросили разобраться, почему так и как решить этот вопрос, заодно и счёт принести.
Принесли счёт, в нем курица. " Кухня очень извиняется за этот случай, очень, но из счёта мы это не исключим, потому что крыло вы попробовали". Эммм, а как бы я узнала про солёность, если бы не попробовала? Ну, извините ещё раз.
Ладно, мне не жалко (жалко) 300р вам просто так отдать, но это был последний раз, когда мы пришли к вам. Так вопросы не решают.
Жетоны тоже зажали нам, кстати😀😀
Нихао, Локис. Благодарим вас за обратную связь!
Позвольте принести вам самые искренние извинения за чудовищную ошибку официанта! Конечно для нас недопустим такой ответ и сотрудник уже понёс своё наказание за отклонение от стандартов сервиса.
В случае если блюдо приготовлено с нарушением рецептуры, то конечно же его необходимо заменить / убрать...
Нихао, Локис. Благодарим вас за обратную связь!
Позвольте принести вам самые искренние извинения за чудовищную ошибку официанта! Конечно для нас недопустим такой ответ и сотрудник уже понёс своё наказание за отклонение от стандартов сервиса.
В случае если блюдо приготовлено с нарушением рецептуры, то конечно же его необходимо заменить / убрать из счета.
Позвольте в качестве извинения подарить вам сертификат на 500 рублей в наш бар и надеемся, что при следующем посещении все пройдёт на 5 звёзд! Будем очень стараться!
Оставьте, пожалуйста, в личных сообщениях ваши ФИО и мы расскажем как можно получить данный сертификат.
Будем Вас очень ждать!
С уважением, Lazy Dog.
Серьезно !?????? Не исключили из счёта , за то что попробовали !?
Мне интересно, что ответит представитель, потому что это абсурд.
Нихао, Локис. Благодарим вас за обратную связь!
Позвольте принести вам самые искренние извинения за чудовищную ошибку официанта! Конечно для нас недопустим такой ответ и сотрудник уже понёс своё наказание за отклонение от стандартов сервиса.
В случае если блюдо приготовлено с нарушением рецептуры, то конечно же его необходимо заменить / убрать из счета.
Позвольте в качестве извинения подарить вам сертификат на 500 рублей в наш бар и надеемся, что при следующем посещении все пройдёт на 5 звёзд! Будем очень стараться!
Оставьте, пожалуйста, в личных сообщениях ваши ФИО и мы расскажем как можно получить данный сертификат.
Будем Вас очень ждать!
С уважением, Lazy Dog.