- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Так ждали с подругой похода в это место, а по итогу полнейшее разочарование.
Не по наслышке знакомы с Азиатской кухней, особенно китайской и корейской. Уж очень соскучились не только по еде, но и атмосфере. Но увы...Это место из разряда «ожидание - реальность».
Во первых, начался наш вечер сразу не с приятного. Мы забронировали столик, попросили...
Так ждали с подругой похода в это место, а по итогу полнейшее разочарование.
Не по наслышке знакомы с Азиатской кухней, особенно китайской и корейской. Уж очень соскучились не только по еде, но и атмосфере. Но увы...Это место из разряда «ожидание - реальность».
Во первых, начался наш вечер сразу не с приятного. Мы забронировали столик, попросили где получше, чтобы атмосферно было. Итог - нас посадила в пустой зал одна официант, потом подошла вторая и сказала, что здесь сидеть нельзя, типо социальная дистанция. Шта??? Вы там определитесь... Потом оказалось, что сидеть здесь можно.. Вообще, мы пересели в зал получше в дальнейшем. Второе - кнопки вызова официанта. Зачем они стоят вообще... Раз сто нажмёшь и только потом к тебе подойдут. К слову, стакан воды мне так и не принесли. А я его просила у одной девушки, потом подошла сама и попросила ещё раз у другой 🤷🏻♀️ Третье - еда... заказали кимчи, битые огурцы, суши и китайские пельмешки. Так ужасно хотелось кимчи, и что же по итогу мы получили - стремную капусту в остром соусе. ПЕЛЬМЕНИ РУССКИЕ в форме треугольников, вот что мы ели... В суши не понравился рис, просто сухой комок. 🤦🏻♀️ И меню не удобное, как заказывать просто по названию и цене ...🥸Видать это место нам было не радо... Мы спросили про жетоны на автомат. Я читала в отзывах, что они первый жетон дают бесплатно. Нам официант сказала «50 рублей»... И только, когда я сказала, что люди говорили иначе, она сразу такая « ой я вас не так поняла, просто все посетители уносят их домой». А мы просто хотели поиграть..Ну ок... по итогу подарочек мы не выиграли.Мы хотели игрушки, а там пакеты лежали скользкие новогодние 😩Не наш вечер, так сказать . Это фиаско. Три звезды за интерьер в одном зале и форму официантов, хотя они не сказать что приветливые и внимательные ☹️ Разочарование.. Не знаю, стоит ли ещё раз посетить это место. Слишком уж расхвалили, а по итогу ничего особенного 😒
Нихао, Надежда Крюкова!
Благодарим за обратную связь, очень жаль что визит к нам оставил у вас впечатления лишь на 3 звездочки.
Действительно, за некоторые столики мы вынуждены отказывать гостям присаживаться согласно указу Губернатора, однако в случае если нет рядом гостей на расстоянии 1,5 метра, то мы размещаем за тем столиком, который...
Нихао, Надежда Крюкова!
Благодарим за обратную связь, очень жаль что визит к нам оставил у вас впечатления лишь на 3 звездочки.
Действительно, за некоторые столики мы вынуждены отказывать гостям присаживаться согласно указу Губернатора, однако в случае если нет рядом гостей на расстоянии 1,5 метра, то мы размещаем за тем столиком, который приглянулся гостю, этот момент и уточнила наш официант, приносим извинения что данная ситуация доставила вам неудобства.
Все замечания по кухне переданы нашему шеф-повару, мы готовы решать их также на месте, в следующий раз обратившись к официанту/администратору с претензиями о качестве приготовленных блюд - мы сможем оперативно разобраться и в случае нарушения поварами технологических карт моментально переделать их.
Жетоны для автомата выдаются гостям бесплатно в размере 1 шт, а далее при желании повторить - мы предлагаем приобрести их за 50 рублей, наш официант ошибся, предложив вам первый жетон за 50 рублей, за что мы вновь приносим свои извинения.
Что касается новогодних подарков - мы подбирали их по весу и размеру, их достаточно часто вытаскивают гости, поэтому вынуждены не согласиться с тем, что подарки скользкие, надеемся, что скоро вы вновь захотите попытать удачу и вернётесь к нам, а уж мы в свою очередь постараемся учесть все ошибки и больше их не повторять.
С наступающим Новым годом и с наилучшими пожеланиями,
Ваш Lazy 🐶
Там там расхваливают блоггеры засланные , вы первый человек кто по факту разложил ! Не пойду
Я не из тех людей, кто засирает все и вся. Просто не наше видать место, или не повезло в этот день... 🤷🏻♀️Но действительно слишком уж распиарили, а по факту оказалось иначе
Надо было ставить единицу)
Для единицы было не так уж плохо, это хотя бы не шашлыкоф, после посещения которого можно почувствовать себя облитым грязью, да к тому же отравится 😂
😂😂
Нихао, Надежда Крюкова!
Благодарим за обратную связь, очень жаль что визит к нам оставил у вас впечатления лишь на 3 звездочки.
Действительно, за некоторые столики мы вынуждены отказывать гостям присаживаться согласно указу Губернатора, однако в случае если нет рядом гостей на расстоянии 1,5 метра, то мы размещаем за тем столиком, который приглянулся гостю, этот момент и уточнила наш официант, приносим извинения что данная ситуация доставила вам неудобства.
Все замечания по кухне переданы нашему шеф-повару, мы готовы решать их также на месте, в следующий раз обратившись к официанту/администратору с претензиями о качестве приготовленных блюд - мы сможем оперативно разобраться и в случае нарушения поварами технологических карт моментально переделать их.
Жетоны для автомата выдаются гостям бесплатно в размере 1 шт, а далее при желании повторить - мы предлагаем приобрести их за 50 рублей, наш официант ошибся, предложив вам первый жетон за 50 рублей, за что мы вновь приносим свои извинения.
Что касается новогодних подарков - мы подбирали их по весу и размеру, их достаточно часто вытаскивают гости, поэтому вынуждены не согласиться с тем, что подарки скользкие, надеемся, что скоро вы вновь захотите попытать удачу и вернётесь к нам, а уж мы в свою очередь постараемся учесть все ошибки и больше их не повторять.
С наступающим Новым годом и с наилучшими пожеланиями,
Ваш Lazy 🐶