- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Еще в начале октября доставили прихожую. Под слоем скотча обнаружили вмятины на дверце, позвонили в салон. Нам дали номер, на который нужно отправить фото вмятины. Отправили, никто не ответил. Стали звонить-номер заблокировали. Мы дозвонились с другого номера, сказали ждать 40 дней доставку с другого города, т.к нет на складе. Прошло 40 дней, нам...
Еще в начале октября доставили прихожую. Под слоем скотча обнаружили вмятины на дверце, позвонили в салон. Нам дали номер, на который нужно отправить фото вмятины. Отправили, никто не ответил. Стали звонить-номер заблокировали. Мы дозвонились с другого номера, сказали ждать 40 дней доставку с другого города, т.к нет на складе. Прошло 40 дней, нам никто не звонит. Позвонили сами в сервисный центр, нам дали очередной номер, с которого никто не отвечает.
Марина, добрый день! Мы сожалеем о сложившейся ситуации. Для нас поставка мебели ненадлежащего качества — не нормальное явление. Мы зафиксировали ваш отзыв для улучшения аспектов сервиса.
С уважением, Lazurit!
Марина, здравствуйте. Приносим вам извинения за причиненные неудобства. Мы очень хотим разобраться и поставить вопрос на контроль в управляющей компании! Подскажите, пожалуйста, номер вашего договора.
СРКРФТ00663
Марина, добрый день! Мы сожалеем о сложившейся ситуации. Для нас поставка мебели ненадлежащего качества — не нормальное явление. Мы зафиксировали ваш отзыв для улучшения аспектов сервиса.
С уважением, Lazurit!