Lazurit корпус

Мебельный салон
  • Красноярск, улица Шахтёров, 65 — 2 этаж
  • Рынок Луч 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Товарищи, не прельщайтесь красивыми выставочными залами и приветливостью менеджеров! Компания "Лазурит" будет приветлива с вами, до тех пор, пока вы не оплатите свой счёт!

Начну свою историю с самого начала. А начинается она ещё 30 января 2021 года. Придя в выставочный зал менеджер Светлана помогла нам подобрать комплект мебели для спальни...

Показать целиком

Товарищи, не прельщайтесь красивыми выставочными залами и приветливостью менеджеров! Компания "Лазурит" будет приветлива с вами, до тех пор, пока вы не оплатите свой счёт!

Начну свою историю с самого начала. А начинается она ещё 30 января 2021 года. Придя в выставочный зал менеджер Светлана помогла нам подобрать комплект мебели для спальни "Диана 1", но в наличии на складе его по какой то причине не оказалось, а на изготовление по её словам уйдёт не меньше 4 месяцев, поэтому мы с женой отказались, но оставили номер телефона, вруг что появится. Спустя 5 минут после выхода из зала звонит Светлана и сообщает, что есть вариант забрать выставочный комплект со скидкой 30%. Как повезло, подумали мы, и вернулись назад. Где то минут 15 мы занимались оформлением, и оказалось, что скошеный шкаф с этого комплекта мы забрать не сможем, т.к. он принадлежит другому комплекту и его уже заберут. Нам предложили еще 5% скидки если бы заберём без этого шкафа, а нас известят если скошеный шкаф вновь появится. Ну мы пораздумали и согласились, понадеявшись да добросовестность фирмы. Итак, сперва нам привезли уже через несколько дней комод и шкаф с зеркалом (Договор СРКРКН00154 от 30.01.2021), мы подумали как всё хорошо, но не тут то было. Проходит МЕСЯЦ, нам звонят из фирмы и заявляют, что полки от шкафа, который нам привезли и собрали, мы не оплатили! Менеджер Светлана забыла их включить в счёт! Спустя месяц они очнулись! Говорят, либо платите, либо мы спишем с ЗП Светланы. Ну я человек добрый, решаю по совести, поэтому подъехал и доплатил за полки.

Но история на этом ДАЛЕКО не заканчивается! Спустя ещё месяц нам звонят и говорят, что нашли нам скошеный шкаф! Ну мы конечно согласились, но ждать пришлось ещё 2 месяца. И вот 1 июня нам привезли шкаф скошеный (Договор СКРРКН00550 от 23.04.2021), собрали, НО верхняя рейка была от прямого шкафа, а не от скошеного. Ну ладно, думаю, перепутали, привезут потом скошеную. Мы со сборщиками составили рекламацию, мне пообещали, что позвонят на следующий день и договорятся когда привезти рейку от скоошеного шкафа. Проходит день, два, три и тишина... Звоню сам, менеджер поднимает документы и говорит "Ах да, есть рекламация, сейчас обсужу с поставщиками и перезвоню". Перезванивают - договариваемся на 11 июня. Я сообщаю что уезжаю из города на это время и оставляю телефон своей матери, они говорят что позвонят ей и всё довезут и установят. В итоге я возвращаюсь в 20ых числах июня с отпуска, но ни рейки, ни звонка от них не было. Звоню - начинают оправдываться, перекладывать вину на стороннего поставщика, и что не позвонили потому что НЕ ХОТЕЛИ БЕСПОКОИТЬ. Ладно, переносим на 2 июля доставку и установку рейки, и что вы думаете? Всё повторяется. В июле та же тишина. Снова звоню - всё те же оправдания, переносим на август. Я говорю что это последний раз! Они "Да-да, теперь точно всё привезут!" И что вы думаете? ИСТОРИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ! Приходит август и опять молчок и тишина! Еду к ним на выставочный зал разбираться! Они делают удивлёные глаза, звонят выясняют - в итоге все те же оправдания. Менеджер говорит "Напишите претензию на компенсацию и мы подарим вам подушки или одеяло в компенсацию сроков ожидания, а по рейке мы вам перезвоним через пару дней и всё БУДЕТ!". Пишу претензию на компенсацию, жду звонка. Звонят через неделю. Договариваемся что 31 АВГУСТА, ТОЧНО, 100500% привезут рейку и установят, за час позвонят, все дела. Приходит 31 августа, 1 сентября, 2, 3, 4... МОЛЧОК И ТИШИНА! НИ ПОДУШЕК, НИ ОДЕЯЛА, НИ РЕЙКИ. Позвонил - абонент недоступен. Вообщем, товарищи, у фирмы "Лазурит" никакой совести или ответственности перед клиентом нет, главное выручка, и на всех пофигу. Обходите их залы стороной!!!

Добрый день! Благодарим вас за обратную связь. Нам искренне жаль, что вы столкнулись с таким инцидентом со стороны сервиса. Мы хотим стать лучше! Мы зафиксировали ваш отзыв для руководства и улучшения аспектов сервиса.

С уважением, Lazurit!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

Загрузка рекламы