- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Такая оценка за продавца-консультанта магазина посуды Лара.
Фирменный магазин, на секундочку!
Продавец не знает продукцию абсолютно. На вопросы отвечает что-то невнятное и посоветовать развернуто не может. А ведь ее задача заинтересовать клиента и продать товар.
Ассортимент в магазине неплохой, но разбираться в нем нам пришлось самим-интернет в...
Такая оценка за продавца-консультанта магазина посуды Лара.
Фирменный магазин, на секундочку!
Продавец не знает продукцию абсолютно. На вопросы отвечает что-то невнятное и посоветовать развернуто не может. А ведь ее задача заинтересовать клиента и продать товар.
Ассортимент в магазине неплохой, но разбираться в нем нам пришлось самим-интернет в помощь.
Чтобы более понятны были мои претензии, поясню-выбирали мы не вилку, к примеру, или кружку, а набор кастрюль и сковороду, поэтому вопросов было много, а ответов на них мы не услышали.
В общем, если подытожить - продавец неуверенная, неумелая и непрофессиональная. Ощущение, что она вообще там посторонняя и ее просто попросили посидеть временно с соседнего отдела.
Совет руководству компании - отправьте эту тетеньку на обучение что ли... Как театр начинается с вешалки, так и магазин начинается с хорошего продавца.