- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как жаль, что нет оценки -5, с особым удовольствием оставила бы. ОТВРАТИТЕЛЬНО налажена организационная работа! Администратор обрывает на полуслове и бросает трубку. "К" - "клиентоориентированность"!
Хотела записаться к Раенко, запись на следующий месяц открывается 14-го числа. Звонила с 9.00 - дозвониться невозможно! Один телефон - занят, второй...
Как жаль, что нет оценки -5, с особым удовольствием оставила бы. ОТВРАТИТЕЛЬНО налажена организационная работа! Администратор обрывает на полуслове и бросает трубку. "К" - "клиентоориентированность"!
Хотела записаться к Раенко, запись на следующий месяц открывается 14-го числа. Звонила с 9.00 - дозвониться невозможно! Один телефон - занят, второй - не работает. В 10.20 дозвонилась, и что вы думаете? Запись ЗАКРЫТА!
Серьезно? Да так не бывает! Администратор ничего толком не объяснила, вопросов задать не дала, поставила в лист ожидания и бросила трубку, не дав даже договорить!
Неужели нельзя сделать что-то с телефонами, чтобы дозвониться и записаться в момент большого наплыва звонков было реально? Неужели нельзя открыть запись на полтора - два месяца, чтобы у всех была возможность записаться, раз уж сложилась такая ситуация? И в конце-концов, неужели нельзя посадить толкового админа, который будет разговаривать с клиентами НОРМАЛЬНО!
Как попадать к доктору, если создали ТАКИЕ условия? Мы всё же в 21 веке живём, нужно быть как-то более клиентоориентированными.