- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Испортили праздник! Как теперь обьяснить детям? Что его не будет? Спасибо вам огромное! Никогда и никому не порекомендую ваше заведение!
Добрый день, Анастасия! Нам очень жаль, что мы не сможем принять участие в организации Вашего праздника! Мы Вас не "Кидали", как вы выразились и тем более не обвиняли. У нас есть правила и они для всех наших любимых клиентов одинаковые. Для бронирования праздника всегда вносится предоплата в течении трех дней после предварительной записи!(в течении...
Добрый день, Анастасия! Нам очень жаль, что мы не сможем принять участие в организации Вашего праздника! Мы Вас не "Кидали", как вы выразились и тем более не обвиняли. У нас есть правила и они для всех наших любимых клиентов одинаковые. Для бронирования праздника всегда вносится предоплата в течении трех дней после предварительной записи!(в течении трех дней мы всегда информируем клиентов) Вы сделали запись две недели назад и о наших правилах ни кто кроме Вас не был информирован контакты второго организатора ни кто нам оставлял. К сожалению правила центра на ваши мы поменять не сможем! Приносим извинения.
Обожаю эту формулировку как обьяснить детям))))) ну не надо было языком трепать пока все не сделали))) и как то не знаю кого волнуют чужие дети ))
Анастасия Романова, а можно узнать детали?
Добрый день, Анастасия! Нам очень жаль, что мы не сможем принять участие в организации Вашего праздника! Мы Вас не "Кидали", как вы выразились и тем более не обвиняли. У нас есть правила и они для всех наших любимых клиентов одинаковые. Для бронирования праздника всегда вносится предоплата в течении трех дней после предварительной записи!(в течении трех дней мы всегда информируем клиентов) Вы сделали запись две недели назад и о наших правилах ни кто кроме Вас не был информирован контакты второго организатора ни кто нам оставлял. К сожалению правила центра на ваши мы поменять не сможем! Приносим извинения.