- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К сожалению, наш праздник закончился, не успев начаться... Изначально мы бронировали дату и время по телефону, а когда привезли залог, нам сказали, что наше время занято, мол нам звонили, мы не взяли трубку, поэтому, наше время отдали другим людям...
Не звонили!!!! Просто, какая-то отговорка на дурака!!! Может, хотели позвонить, но забыли... В это...
К сожалению, наш праздник закончился, не успев начаться... Изначально мы бронировали дату и время по телефону, а когда привезли залог, нам сказали, что наше время занято, мол нам звонили, мы не взяли трубку, поэтому, наше время отдали другим людям...
Не звонили!!!! Просто, какая-то отговорка на дурака!!! Может, хотели позвонить, но забыли... В это ещё могу поверить.
Введите себе за правило, не делать предварительных броней по телефону. Тогда так и говорите, будут деньги, будет бронь.
А то запись по телефону ведёт одна девушка, в центре администратор другая девушка, которая вообще не в курсе, про какие-то брони.
Получается передача информации, как в сломанном телефоне, кто-то что-то недопонял, недоделал. В итоге неразбериха и испорченный праздник.
Желаю Вам урегулировать процесс оформления заявок и научить Ваших менеджеров работать.
Хотя... Кому это надо, недостатка в клиентах вы не испытываете :)) ну так, хоть к сведению примите
День добрый, Юлия! Приносим извинения, что не получилось организовать Ваш праздник в ДРК "Лайнер" на Авиаторв,5 . Предварительные запись в Детском Комплексе ведутся только одним работником, а администраторы согласовывают. Просим обратить внимание, что бронирование ДРК "Лайнер" всегда было и будет только в случае предоплаты! Все записи,...
День добрый, Юлия! Приносим извинения, что не получилось организовать Ваш праздник в ДРК "Лайнер" на Авиаторв,5 . Предварительные запись в Детском Комплексе ведутся только одним работником, а администраторы согласовывают. Просим обратить внимание, что бронирование ДРК "Лайнер" всегда было и будет только в случае предоплаты! Все записи, предварительные!!!! Распечатки с звонками клиентов имеются, можете ознакомится. Приносим еще раз свои извинения!
Мы ценим каждого клиента нашего комплекса!
Соглашусь с вашим комментарием ! Но думаю если не будет клиентоориентированности ,то и рейтинг центра быстро упадёт! Девочки администраторы грубоваты ,что в наше время ой как неприветствуется современным обществом ! Ещё,девочки пожалуйста приобретите бейджи, или какие либо опознавательные знаки ,чтобы мы ваши любимые посетители, как то отличали вас от гостей вашего центра !
День добрый, Юлия! Приносим извинения, что не получилось организовать Ваш праздник в ДРК "Лайнер" на Авиаторв,5 . Предварительные запись в Детском Комплексе ведутся только одним работником, а администраторы согласовывают. Просим обратить внимание, что бронирование ДРК "Лайнер" всегда было и будет только в случае предоплаты! Все записи, предварительные!!!! Распечатки с звонками клиентов имеются, можете ознакомится. Приносим еще раз свои извинения!
Мы ценим каждого клиента нашего комплекса!