Не заинтересованы в клиентах, видимо, и так хватает.
Мы планировали отдать дочь в 1.5 года в сад, сейчас нам 1год и 2 мес. Решили именно сейчас (за 4 мес), проехать и посмотреть ближайшие сады,чтобы иметь представление о них, а не носиться потом сломя голову в поисках сада. Позвонила, уточнила по телефону, возраст детей с 1.5 лет. Однако,...
Показать целиком
Не заинтересованы в клиентах, видимо, и так хватает.
Мы планировали отдать дочь в 1.5 года в сад, сейчас нам 1год и 2 мес. Решили именно сейчас (за 4 мес), проехать и посмотреть ближайшие сады,чтобы иметь представление о них, а не носиться потом сломя голову в поисках сада. Позвонила, уточнила по телефону, возраст детей с 1.5 лет. Однако, приехав в сад, воспитатель с порога: “нет, с 1.5 мы не берем, ближе к 2, может 1.8, 1.9 возьмем.”. Я удивляюсь,странно почему по телефону говорят ,что с 1.5 лет.На что воспитатель сообщает:“не знаю, мы только ближе к 2”. Вместо того,чтобы показать сад, воспитатель предложила нанять няню, интересно, где я возьму ее на полный день за ту же стоимость этого сада 16000?вывод один,воспитатель просто не хочет брать маленького. после повторного звонка по указаному номеру мне сообщили: приходите за месяц до 1.5 лет, посмотрим на ребенка и решим. И это частный сад?понятно,что мы будем стараться научить ребенка всему к 1.5годам, но что это за отношение такое?В других садах и покажут и расскажут , и в резерв поставят в случае отсутствия мест. А тут сразу видно: отсутствует заинтересованность в клиентах, а воспитатель выбирает то,что полегче, в данном случает , деток постарше. Уважаемая администрация, зачем тратить время людей и вводить в заблуждение?пишите,что принимаете с 2, вопросов не будет