- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В декабре 2018 г. у меня сломалась моя Лада Гранта. Я для ремонта приехал в Ваш филиал на Красноярском рабочем 150И. Приехал с серьезными проблемами с поведением АМТ. Машина в отрицательные температуры перестала трогаться с места, пока не прогреешь двигатель свыше +50-60С и совсем уже опасное поведение, когда АМТ самопроизвольно сбрасывала скорость...
В декабре 2018 г. у меня сломалась моя Лада Гранта. Я для ремонта приехал в Ваш филиал на Красноярском рабочем 150И. Приехал с серьезными проблемами с поведением АМТ. Машина в отрицательные температуры перестала трогаться с места, пока не прогреешь двигатель свыше +50-60С и совсем уже опасное поведение, когда АМТ самопроизвольно сбрасывала скорость с 5-й на 1-ю и переставала реагировать на нажатие педали газа. Ну и плюс кое-что по "мелочам". Надеялся на понимание сотрудников данного СЦ, но не получил. Если сотрудники откровенно не хамят и ведут себя в корректно и в рамках приличия, это не значит, что нет возможности в этих самых рамках над вами издеваться. Но получил по факту: 1)ненужную замену АКБ (замененную якобы по причине просадки напряжения), 2) длительное(более 45-ти дней) нахождение в СЦ, навязанную обманом для поиска причин неисправности "независимую экспертизу" вместо диагностики(!), 3) счет на 35.200 р(да, да! именно столько стоит диагностика), где "эксперт" в упор не видит проявление поломок с заключением, что автомобиль полностью исправен!!! 4) по прежнему сломанный автомобиль, не отремонтированный по сей день. Но он же продолжает ломаться! Вы же понимаете, что недостаток будет проявляться, если не устранить причины его возникновения? И эти недостатки не заставили себя долго ждать. Изрядно намучившись с "полностью исправным" автомобилем 01.02.2019 решил приехать к Вам для ремонта автомобиля. Вы же должны устранить недостатки, которые должны были устранить? Но мне ОТКАЗАЛИ! ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР АвтоВАЗа ОТКАЗАЛ в ремонте ГАРАНТИЙНОГО, СЛОМАННОГО, С НЕ УСТРАНЁННЫМИ ВАМИ НЕДОСТАТКАМИ автомобиля. Наши же разговоры в целях улучшения качества обслуживания записываются? Я как-бы не с просьбой ремонта тойоты к Вам обратился... У меня ВАЗ 2191...
А теперь совет: пройдите мимо, если есть возможность. Если нет возможности пройти мимо (у меня был именно такой случай, не было вариантов), то очень внимательно смотрите на полноту и правильность составления наряд-заказов, актов и прочего. Подумайте, прежде чем подписывать юридически значимые документы. Рассматривайте этот документ как будущее доказательство в суде. Вы то эти документы нечасто видите, а у дилера очень богатый опыт крючкотворства. И работу над ошибками проводит, в отличие от клиента постоянно. А если у клиента с данным дилером во время общения возникло недопонимание и к разрешению недопонимания подключается юрист этой компании, то могу посоветовать клиенту только бежать оттуда. Юрист изначально не на стороне клиента. Не питайте иллюзий. Пройдя мимо сэкономите нервы, деньги и время. Категорически не рекомендую!!!
Николай, добрый день!
Вам были в письменном виде отправлены результаты экспертизы, которую провела независимая организация.
Обращаю Ваше внимание, что данный автомобиль был изготовлен для лиц с ограниченными возможностями и имел ручное управление, которое впоследствии было демонтировано с данного автомобиля НЕ в компании Лада Центр. Обслуживать...
Николай, добрый день!
Вам были в письменном виде отправлены результаты экспертизы, которую провела независимая организация.
Обращаю Ваше внимание, что данный автомобиль был изготовлен для лиц с ограниченными возможностями и имел ручное управление, которое впоследствии было демонтировано с данного автомобиля НЕ в компании Лада Центр. Обслуживать данный автомобиль могут только организации, у которых имеется специальный договор с заводом-изготовителем ООО "ОАГ" г.Ижевск.
Если у Вас есть вопросы, то Вы вправе обратиться в вышестоящие службы и обжаловать результат.
Николай, добрый день!
Вам были в письменном виде отправлены результаты экспертизы, которую провела независимая организация.
Обращаю Ваше внимание, что данный автомобиль был изготовлен для лиц с ограниченными возможностями и имел ручное управление, которое впоследствии было демонтировано с данного автомобиля НЕ в компании Лада Центр. Обслуживать данный автомобиль могут только организации, у которых имеется специальный договор с заводом-изготовителем ООО "ОАГ" г.Ижевск.
Если у Вас есть вопросы, то Вы вправе обратиться в вышестоящие службы и обжаловать результат.
Да убедился я, что с вами вести вменяемый диалог не получится, а жаль, шанс был...
Не хорошо начинать ответ с лжи. Хотя бы с того, что вы провели "независимую экспертизу", в проведении которой не было оснований, вместо ДИАГНОСТИКИ. Вы даже не попытались найти причину недостатка в работе АМТ, а СРАЗУ кинулись в "независимую экспертизу". Ни в Лада-Ижевск, ни в ПАО АвтоВаз вы не обращались. И на момент моего обращения в ваш центр у вас был ДЕЙСТВУЮЩИЙ договор с Лада-Ижевск. И пролонгировать сей договор на обслуживание теперь вы не спешите. Можно угадать почему?))) Ваши сотрудники просто поиздевались, продержав мою машину более полутора месяцев, так и не приступив к устранению недостатка. Хотя найти его было не так-то и сложно нормальному специалисту. Но у вас таких НЕТ. А факт наличия недостатка проявился неоднократно и зафиксирован. Просто кто-то не хочет работать и ищет причины, прикрываясь мутно составленными документами. Давайте я их тут размещу? А люди посмотрят? Поэтому еще раз, для тех кто читает мой ответ, очередной раз прошу: ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ, ЧТО ПОДПИСЫВАЕТЕ!
А вопросов к вам нет. И так всё ясно. Вы продаете продукцию АвтоВаза и Лада-Ижевск, но обслуживать вы её не можете. А вот составлять мутные документы, чтоб не нести ответственности, научились, спору нет. Это не ваша заслуга в продаже автомобиля, качество родных "тазов" стало намного выше. В этом нет вашей заслуги. Это заслуга заводов-производителей. А вы не можете толком ни обслужить, ни произвести толковую диагностику, ни сделать ремонт. Документы мутно составить - вот это да! И тем здорово роняете репутацию отечественного автопрома. Мало продать, нужно после продажи уметь обслуживать проданное. Я поеду в Бугач-авто или Медведь-лада. Я не раз обращался туда и у меня есть с чем сравнивать. Сравнение не в вашу пользу. А ваш Лада-центр звание ОФИЦИАЛЬНОГО дилера не заслуживает. Это мое ЛИЧНОЕ мнение, основанное на ЛИЧНОМ опыте. И я его никому не навязываю.