- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Перед Новым годом моему сыну было подарено поло из магазина Lacoste.Но цвет поло сливается с цветом кожи и смотрится на нем некрасиво,да и есть у сына любимые цвета в одежде.Попросил он меня обменять на такое же,но другого цвета.Три раза я была в этом магазине,каждый раз находились отговорки,перенос даты обмена.Звонили по телефону,обещали...
Перед Новым годом моему сыну было подарено поло из магазина Lacoste.Но цвет поло сливается с цветом кожи и смотрится на нем некрасиво,да и есть у сына любимые цвета в одежде.Попросил он меня обменять на такое же,но другого цвета.Три раза я была в этом магазине,каждый раз находились отговорки,перенос даты обмена.Звонили по телефону,обещали завтра,завтра...Так и прошло полтора месяца!Вся эта волокита из-за отсутствия чека,хотя всё идеально,в упаковке,во всех пакетах!Но это же был подарок!И продавец по штрих коду нашла факт покупки этого поло,даже вспомнила,что она его продавала!Я даже предлагала на обмен более дешёвой модели,но другого цвета,там никто ничего не может решить,ссылаются друг на друга,на какие то правила...Вот и сидите со своими правилами!У вас теперь минус три постоянных клиента!
Добрый день, Оксана!
Сожалеем, что сложилась подобная ситуация. Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на почту [email protected], чтобы мы смогли с Вами связаться для дальнейшего прояснения ситуации.
Спасибо Вам за отзыв, Вы помогаете нам улучшить качество сервиса.