- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Хочу оставить отзыв и привлечь внимание руководителя данной компании. Мы заказали у вас букет на 08.06 ваш курьер опоздал на час, ваши сотрудники извенились, НО букет очень отличался по факту от фото размещенного в группе, схожесть была в районе 40% и основное это было упаковка и наличие роз и ромашек. Количество цветов было меньше, про качество...
Хочу оставить отзыв и привлечь внимание руководителя данной компании. Мы заказали у вас букет на 08.06 ваш курьер опоздал на час, ваши сотрудники извенились, НО букет очень отличался по факту от фото размещенного в группе, схожесть была в районе 40% и основное это было упаковка и наличие роз и ромашек. Количество цветов было меньше, про качество увядших роз и замызганых ромашек без лепестков ( хотя именно эти ромашки ждали в свежей поставке и якобы по этой причине опоздали) вобщем качество цветов их состав и размер букета на 30% не сходился с тем что было озвучено на фото. Для нас родительского комитета было дико неприятно получить такое Г....простите...жаль что букет был оплачен и встречали букет дети...а краснели за этот веник всем классом. При попытке связаться с руководством нам заявили ждите в рабочее время вам перезвонят....сутки прошли звонка как не было так и нет. За то появилась новая версия " с заказчиком все урегулировано" сотрудники позвонили вмтречающему букет ребенку и предложили скидку на следующую поставку. Не смешите следующей поставки при таком отношении быть не может!!!! При попытке выяснить что с качеством цветов нам сказали подрежте стебли и они оживут!!!! Типа за цветами принято ухаживать. Так вот от поставки до этого момента прошло всего 2 часа и почему ваши сотрудники не ухаживали за букетом мне не понятно. Прошу связаться со мной собственника сего безобразия и принести вменяемую компенсацию!!! Как минимум возврат 50% от стоимости!
Мы вам благодарны за предоставленную информацию и обратную связь. Сотрудники в данном случае вели себя максимально корректно и лояльно. Они передали мне ваш номер ещё вчера вечером, но мне нужно было получить отчёт от ответственного сотрудника именно по Заказу вашей дочери. Итоги:
1. Наша Доставка действительно опоздала на 30 минут и мы...
Мы вам благодарны за предоставленную информацию и обратную связь. Сотрудники в данном случае вели себя максимально корректно и лояльно. Они передали мне ваш номер ещё вчера вечером, но мне нужно было получить отчёт от ответственного сотрудника именно по Заказу вашей дочери. Итоги:
1. Наша Доставка действительно опоздала на 30 минут и мы предупредили об этом Марину заранее (в этот день шёл ремонт всего центра и возникли задержки по всем доставкам), принесли извинения и пообещали скидку 150₽ при следующем заказе.
2. Данный букет был согласован с заказчиком перед доставкой по фото и вопросов у Марины не возникло. Только благодарность и восхищение.
3. При получении данного заказа у Марины так же не возникло ни одного вопроса. Для этого мы и присылаем фото перед доставкой, что бы не было сюрпризов и он полностью соответствует высланному фото ранее.
4. Мы дорожим нашими заказчиками и всегда идём на встречу в случае выявления брака или некачественной услуги. Согласно политики нашей Цветочной студии - мы единственные кто предоставляет гарантию на предоставленные цветы а течении суток после доставки. Возврат денежных средств мы не осуществляем (делаем только замену) согласно законодательству. Ей нужно было сообщить нам любым удобным способом о проблеме - но это так же не был сделано.
5. Фото высланного букета и Цветов подтверждают его свежесть. Поставка была свежая и все цветы были из неё. Вывернутую розу выбирала изначально сама Марина, мы максимально повторили.
6. Подтверждения (фото) того, что с цветами что то случилось отсутствуют и согласно нашим данным, именно от Марины это был первый заказ. На данный момент наша студия одна из лучших в Красноярске и мы дорожим своим именем . Нам очень приятно Работать с нашими довольными постоянными клиентами (отзывы тому подтверждение), поэтому если появится желание снова к нам обратиться будем рады, или нет - все зависит от вас. И в следующий раз лучше стоит проконтролировать заказ Цветов, поскольку вы являетесь лицом принимающим решение в данном случае. Всего хорошего)
Почему-то не вижу особой разницы между букетами, честно говоря...)
Как я поняла на фото есть маленькие розочки ,а в основном букете его нет( да и на фото последнем красивее букет,чем привезли.
Данный букет был согласован с заказчиком перед доставкой по фото и вопросов у заказчика не возникло. Только благодарность и восхищение.
Позорище , а не букет.
Как уже достали эти недоцветочные компании , которые только и талдычат «это вы за цветами не ухаживаете , это ваша вина»
Да блин !!!! Давно уже понятно , что все цветы сейчас г!!!!! Все вянут как только их достают из коробки . Ну ё мае!!!
Мы вам благодарны за предоставленную информацию и обратную связь. Сотрудники в данном случае вели себя максимально корректно и лояльно. Они передали мне ваш номер ещё вчера вечером, но мне нужно было получить отчёт от ответственного сотрудника именно по Заказу вашей дочери. Итоги:
1. Наша Доставка действительно опоздала на 30 минут и мы предупредили об этом Марину заранее (в этот день шёл ремонт всего центра и возникли задержки по всем доставкам), принесли извинения и пообещали скидку 150₽ при следующем заказе.
2. Данный букет был согласован с заказчиком перед доставкой по фото и вопросов у Марины не возникло. Только благодарность и восхищение.
3. При получении данного заказа у Марины так же не возникло ни одного вопроса. Для этого мы и присылаем фото перед доставкой, что бы не было сюрпризов и он полностью соответствует высланному фото ранее.
4. Мы дорожим нашими заказчиками и всегда идём на встречу в случае выявления брака или некачественной услуги. Согласно политики нашей Цветочной студии - мы единственные кто предоставляет гарантию на предоставленные цветы а течении суток после доставки. Возврат денежных средств мы не осуществляем (делаем только замену) согласно законодательству. Ей нужно было сообщить нам любым удобным способом о проблеме - но это так же не был сделано.
5. Фото высланного букета и Цветов подтверждают его свежесть. Поставка была свежая и все цветы были из неё. Вывернутую розу выбирала изначально сама Марина, мы максимально повторили.
6. Подтверждения (фото) того, что с цветами что то случилось отсутствуют и согласно нашим данным, именно от Марины это был первый заказ. На данный момент наша студия одна из лучших в Красноярске и мы дорожим своим именем . Нам очень приятно Работать с нашими довольными постоянными клиентами (отзывы тому подтверждение), поэтому если появится желание снова к нам обратиться будем рады, или нет - все зависит от вас. И в следующий раз лучше стоит проконтролировать заказ Цветов, поскольку вы являетесь лицом принимающим решение в данном случае. Всего хорошего)
Ну и клиентоориентированность. Жесть конечно) я бы тут цветы не заказывала уже только из-за отношения. + фигурировало постоянно имя Марина , а сам автор ответа не представился. Что не очень то вежливо
Вы очень ошибаетесь по поводу клиентоориентированности , в этоЙ студии сотни довольных людей , и как флористы «облизывают каждого клиента» вы не найдёте ни где , фото до и после отправки , за каждую секунду и шаг, предоставляется отчёт , цветы стараются всегда поставить каждому клиенту с приехавшей поставки , клиенты со стороны не знают , что поставки летят с Голландии , и ещё сутки пьют в холодильнике и только потом ставятся в букеты , но те люди которые хотят свежий цветок, их никто не обманывает и ставит цветок со свежей поставки , только он уже отпивается у получателя дома . Так же не все заказчики разбираются в Флористических приемах , где то есть заломы на розы или кучерявый лепесток это так же зависит от сорта и поставки . Никто не знает обратной стороны медали , все всем лишь бы только обсудить , а эти люди стараются подарить улыбки многим , без корыстных целей
О каком возврате идёт речь? Когда вам сказали что цветы осыпались в руках у преподавателя вы даже не зикнулись о возврате.