- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, вот и настало время написать отзыв про LA TAVOLA, после тренировки постоянно заходили перекусить,но сервис и блюда начали портится все хуже и хуже, сегодня был последний раз как мы туда сходили, сегодня 04-01-2020 заказали теплый салат с семгой 2 штуки ,нам принесли 2 набора столовых приборов, но в итоге принесли 1 салат на вопрос...
Добрый день, вот и настало время написать отзыв про LA TAVOLA, после тренировки постоянно заходили перекусить,но сервис и блюда начали портится все хуже и хуже, сегодня был последний раз как мы туда сходили, сегодня 04-01-2020 заказали теплый салат с семгой 2 штуки ,нам принесли 2 набора столовых приборов, но в итоге принесли 1 салат на вопрос почему 1 салат нам сказали вы заказывали 1 а не 2 салата,тут сразу возникает вопрос а зачем 2 набора столовых приборов ? наверно воздух есть))) ладно официант извинилась и о чудо мне приносят салатик но только цвет рыбы в разы отличается чем у моего соседа по поеданию салатов была рыба бардовая и вкусная до ужаса , а вот моя светло розовая и замороженная со льдом, позвав официанта я спрашиваю какая рыба подается в этот салат охлажденная или замороженная? ответ поразил меня НЕ ЗНАЮ, зову администратора и о чудо она знала ответ конечно охлажденная ,забрав мою тарелку она сказала что сейчас повар заменит блюдо и ушла.Но есть одно но , я знал что блюдо в любом случаи заменят так как я давно ем этот салат у них и добавил много перца в салатик, через 3 минуты выносят мой же салат только в другой тарелке и с тем же перцем и замороженной рыбой!!! Отвратительно товарищи.Десерт превзошел себя Тиромису без вкусный с водой не съедобный,единственное блюдо ставлю 5 это кофе капучина.
Добрый вечер Константин!
Благодарим Вас за отзыв. Приносим свои извинения за ситуацию с салатом.
Все Ваши замечания в сторону обслуживания учли, беседа с официантом проведена.
Чтобы сгладить ваши впечатления хотим подарить вам комплимент от заведения, для этого напишите Ваши контактные данные для связи.
Надеемся, что мы увидим Вас вновь у нас в...
Добрый вечер Константин!
Благодарим Вас за отзыв. Приносим свои извинения за ситуацию с салатом.
Все Ваши замечания в сторону обслуживания учли, беседа с официантом проведена.
Чтобы сгладить ваши впечатления хотим подарить вам комплимент от заведения, для этого напишите Ваши контактные данные для связи.
Надеемся, что мы увидим Вас вновь у нас в гостях!
Добрый вечер Константин!
Благодарим Вас за отзыв. Приносим свои извинения за ситуацию с салатом.
Все Ваши замечания в сторону обслуживания учли, беседа с официантом проведена.
Чтобы сгладить ваши впечатления хотим подарить вам комплимент от заведения, для этого напишите Ваши контактные данные для связи.
Надеемся, что мы увидим Вас вновь у нас в гостях!
8-950-420-50-50