- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были в этом ресторане первый раз. Понравился интерьер на фото. Но после посещения поняла что это единственное что может там понравиться. А теперь по порядку: 1. Заказала столик на сайте ресторана, где-то час ждала что перезвонят и подтвердят бронь ( как это делают обычно), но чуда не случилось. Звоню сама. Прошу подтвердить бронирование, ответ меня...
Были в этом ресторане первый раз. Понравился интерьер на фото. Но после посещения поняла что это единственное что может там понравиться. А теперь по порядку: 1. Заказала столик на сайте ресторана, где-то час ждала что перезвонят и подтвердят бронь ( как это делают обычно), но чуда не случилось. Звоню сама. Прошу подтвердить бронирование, ответ меня порадовал: у нас информация с сайта не всегда подгружается, лучше всегда звоните. 2. Так как наши друзья задерживались, решили с мужем заказать коктейли. Но официант нам предложила заказать Лимончелло. Минут через 5 выяснилось что она закончилась. 3.Основные блюда и чай принесли вовремя. Паста была нормальная. С этим проблем не было! 4. Заказали Хугарден. Опять такая же история. Официант приняла заказ. Потом выяснилось что его нет. 5.А что самое неприятное: каждый раз что бы сделать заказ приходилось искать официантов и окрикивать. А ведь это РЕСТОРАН! Бываем с мужем в разных ресторанах и барах города. Такое обслуживание впервые! С учётом того что в нашем городе есть хорошая конкуренция, в данное заведение больше не пойдем.
Добрый день! Благодарим за отзыв и замечания, нам есть к чему стремиться!
Спасибо, что помогаете стать лучше!
Добрый день! Благодарим за отзыв и замечания, нам есть к чему стремиться!
Спасибо, что помогаете стать лучше!