- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Меня всегда удивляют и в какой-то мере восхищают компании которые могут взять и послать клиента найух.
История будет короткая, но достаточно фееричная.
Пришли на сеанс, покупаем билеты, подаем дисконтную карту. Карта не проходит. Упс. Как пояснила кассир карту заблокировали так как ей давно не пользовались. А что бы ее разблокировать нужно...
Меня всегда удивляют и в какой-то мере восхищают компании которые могут взять и послать клиента найух.
История будет короткая, но достаточно фееричная.
Пришли на сеанс, покупаем билеты, подаем дисконтную карту. Карта не проходит. Упс. Как пояснила кассир карту заблокировали так как ей давно не пользовались. А что бы ее разблокировать нужно написать заявление, заполнить анкету и еще что-то там доплатить.
Ну ведь классно же! Если долго не ходил в Квадро, то будь добр заплатика им за это. И еще потрать время на оформление анкет. А то совсем обнаглел клиент. Не ходил, не ходил, а тут на тебе, «явился – не запылился».
По мытому еще поди прошелся.
И причем тут найух и дисконтная карта? Вас же не послали, а попросили заполнить анкету. Видимо вы услышали, что хотели, а не то, что вас сказали. Какой то неадекватный отзыв, можно удалять.
Удаляйте! Вперед =)
нда уж, обслуживание хромает... Что поделать.
как-то странно, мне без каких-либо доплат и заполнения анкет ,разблокировать карту, стоило только написать в вк с просьбой об этом :)))
разблокировали