- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Забронировал билеты через интернет. На почту пришло письмо -
Ваша бронь снимается
за 45 минут до начала сеанса.
ХОТИТЕ, чтобы бронь
сохранялась до НАЧАЛА СЕАНСА? Зарегистрируйтесь в
Клубе Квадро!
Зарегистрировался. Пришел в кино минут за 20 до начала сеанса и о чудо, а моих билетов в кино НЕТ. Оказывается надо сначала регистрироваться, а потом...
Забронировал билеты через интернет. На почту пришло письмо -
Ваша бронь снимается
за 45 минут до начала сеанса.
ХОТИТЕ, чтобы бронь
сохранялась до НАЧАЛА СЕАНСА? Зарегистрируйтесь в
Клубе Квадро!
Зарегистрировался. Пришел в кино минут за 20 до начала сеанса и о чудо, а моих билетов в кино НЕТ. Оказывается надо сначала регистрироваться, а потом все бронировать, иначе бронь не сохраняется.
Так укажите это в том письме, что приходит на почту. Зачем вы вводите клиентов в заблуждение. Еще в письме текст - При выкупе билетов идентификатором брони является код брони. Кассир на кассе непонимающим видом требовал от меня сказать ей смс код. Какой ? Откуда? Я так и не понял.
Испорченный вечер и неприятный осадок от вас. Не рекомендую.
Добрый день! Время снятия брони 45 мин. действует на уже купленные, а для изменения этого условия при следующем бронировании, Вы можете зарегистрироваться. После запуска данной формы письма обращений о непонимании его содержания нам не поступало, но мы рассмотрим вариант его корректировки во избежание подобных ситуаций.
Кинотеатр отвечает на...
Добрый день! Время снятия брони 45 мин. действует на уже купленные, а для изменения этого условия при следующем бронировании, Вы можете зарегистрироваться. После запуска данной формы письма обращений о непонимании его содержания нам не поступало, но мы рассмотрим вариант его корректировки во избежание подобных ситуаций.
Кинотеатр отвечает на отзывы ТОЛЬКО с официального аккаунта.
А че все так сложно?🤔
Вы же забронировали билеты, только потом сделали аккаунт, каким образом билеты должны были к нему привязаться? Это же логично 🤦♂️
хотите, чтобы бронь СОХРАНЯЛАСЬ? то есть В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ! Все по русски написано, просто недопоняли
Уважаемые администраторы и маркетологи данного заведения, комментируйте отзывы клиентов с аккаунта компании, а не своих личных.
Теперь по существу: посмотрите скриншот. На нем явно написано, что я получаю бронь при текущей регистрации в вашем "клубе". Там нет пометки на бронь следующего фильма. Так что меняйте уведомления, которые рассылаете и может другие клиенты вам скажут спасибо.
Добрый день! Время снятия брони 45 мин. действует на уже купленные, а для изменения этого условия при следующем бронировании, Вы можете зарегистрироваться. После запуска данной формы письма обращений о непонимании его содержания нам не поступало, но мы рассмотрим вариант его корректировки во избежание подобных ситуаций.
Кинотеатр отвечает на отзывы ТОЛЬКО с официального аккаунта.