• Филиал не найден

Квадро фильм

Кинокомплекс

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Забронировал билеты через интернет. На почту пришло письмо -

Ваша бронь снимается

за 45 минут до начала сеанса.

ХОТИТЕ, чтобы бронь

сохранялась до НАЧАЛА СЕАНСА? Зарегистрируйтесь в

Клубе Квадро!

Зарегистрировался. Пришел в кино минут за 20 до начала сеанса и о чудо, а моих билетов в кино НЕТ. Оказывается надо сначала регистрироваться, а потом...

Показать целиком

Забронировал билеты через интернет. На почту пришло письмо -

Ваша бронь снимается

за 45 минут до начала сеанса.

ХОТИТЕ, чтобы бронь

сохранялась до НАЧАЛА СЕАНСА? Зарегистрируйтесь в

Клубе Квадро!

Зарегистрировался. Пришел в кино минут за 20 до начала сеанса и о чудо, а моих билетов в кино НЕТ. Оказывается надо сначала регистрироваться, а потом все бронировать, иначе бронь не сохраняется.

Так укажите это в том письме, что приходит на почту. Зачем вы вводите клиентов в заблуждение. Еще в письме текст - При выкупе билетов идентификатором брони является код брони. Кассир на кассе непонимающим видом требовал от меня сказать ей смс код. Какой ? Откуда? Я так и не понял.

Испорченный вечер и неприятный осадок от вас. Не рекомендую.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • А че все так сложно?🤔

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы же забронировали билеты, только потом сделали аккаунт, каким образом билеты должны были к нему привязаться? Это же логично 🤦‍♂️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • хотите, чтобы бронь СОХРАНЯЛАСЬ? то есть В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ! Все по русски написано, просто недопоняли

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемые администраторы и маркетологи данного заведения, комментируйте отзывы клиентов с аккаунта компании, а не своих личных.

    Теперь по существу: посмотрите скриншот. На нем явно написано, что я получаю бронь при текущей регистрации в вашем "клубе". Там нет пометки на бронь следующего фильма. Так что меняйте уведомления, которые рассылаете и может другие клиенты вам скажут спасибо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Время снятия брони 45 мин. действует на уже купленные, а для изменения этого условия при следующем бронировании, Вы можете зарегистрироваться. После запуска данной формы письма обращений о непонимании его содержания нам не поступало, но мы рассмотрим вариант его корректировки во избежание подобных ситуаций.

    Кинотеатр отвечает на отзывы ТОЛЬКО с официального аккаунта.

Загрузка рекламы