Красноярск

Ква-Ква Клуб

Клуб грудничкового и раннего плавания
  • Алексеева, 27 — 1 этаж
  • Водолей (ул. Алексеева) 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не рекомендую! Новичкам в этом клубе не рады!
КУПИЛИ абонемент на 2 месяца, посещение раз в неделю. При покупке сказали, что хотим ходить именно к Сергею. Абонемент выдали, деньги взяли. Из 8 занятий расписали только 3.(октябрь). Пришли на первое занятие, спросили насчет записи на ноябрь. Нам сказали, что записи еще нет, как лист появится, нас...

Показать целиком

Не рекомендую! Новичкам в этом клубе не рады!
КУПИЛИ абонемент на 2 месяца, посещение раз в неделю. При покупке сказали, что хотим ходить именно к Сергею. Абонемент выдали, деньги взяли. Из 8 занятий расписали только 3.(октябрь). Пришли на первое занятие, спросили насчет записи на ноябрь. Нам сказали, что записи еще нет, как лист появится, нас распишут. Ок. Приходим на второе занятие, задаю вопрос про запись на ноябрь. Ответ:"А к Сергею на ноябрь уже всё расписано, можете выбрать другого инструктора." "Другого нам не надо." "Ну тогда мы вас запишем в лист ожидания, и если кто-то откажется и освободится время, мы вам позвоним."Не позвонили!! Больше недели ребенок не ходит в бассейн!!!***!!!!!! Как так?! Мы купили абонемент, почему мы в каком-то листе ожидания и неизвестно, попадем или нет?! Почему МЫ должны ждать, пока кто-то откажется?! А всё просто! Политика данного клуба-первыми расписываются те, кто ходит долго! А новички-в лист ожидания! А деньги-то берут! Раз вы знаете, что этот инструктор перегружен, зачем вы вообще берете деньги и обещаете запись и врете?! Нас не устраивает, купив абонемент, сидеть и ждать у моря погоды! Отношение скотское! В новых клиентах клуб не заинтересован!
Повторяю тем, кто думает, идти ли в этот клуб или нет: НЕТ! Выберите другой клуб, не тратьте время, деньги и нервы! Вам тут не рады! Мы допустили ошибку, выбрав клуб в соседнем доме! Ну ничего, нас во дворе многие знают, по нашей рекомендации подумывали тоже ходить, теперь я всем расскажу о данном заведении.
P.S. До последнего ждали, что администратор нас услышит и распишет занятия в абонементе, но... с нами попрощались, вернув деньги...

  • 0

12 комментариев

  • Уважаемые клиенты!
    При записи новых малышей администратор обязательно! предупреждает о наличии свободного времени у инструкторов (тем более, если Вы хотите к определенному инструктору и на строго определенное время). Клиенты у инструкторов, в большинстве своем, постоянные и отходившие уже не один месяц. И кому-то отказать в дальнейшем посещении, чтобы записать нового малыша, было бы, разумеется, несправедливо, мы дорожим своими ребятишками. Поэтому при формировании записи на новый месяц, новым клиентам предлагается свободное оставшееся время, и при отказе, клиент (с обоюдного согласия) заносится в лист ожидания. При освобождении подходящего графика посещений (а детки вырастают, уезжают, надолго заболевают, к сожалению..) клиенту обязательно позвонят и предложат освободившееся время.
    Надеемся на Ваше понимание.
    P.S. Ну а устраивать мужчине настоящий скандал в клубе, "ты"кать администратору, при нахождении на ресепшене 4 ребятишек и их мам, как минимум, говорит о вашем воспитании.

  • Наглая ложь. Муж у меня очень воспитанный человек, не быдло, он всегда общается на "вы". Скандала не было. Муж пришел выяснять, почему ребенок вторую неделю не ходит в бассейн и нам никто не звонит! А как нам нужно было решать этот вопрос?! Вывести администратора на улицу? Или как?! При чем тут посторонние? У нас возникли проблемы, и мы пришли их решать. Вы даже не в состоянии признать свою вину, извиниться перед клиентом, так вы же обвиняете! А как же "клиент всегда прав"?! Вот и увидели ваше истинное "лицо" и отношение к новым клиентам! И то, о чем вы пишите-бред. Когда мы купили абонемент и отходили 2 занятия, мы 2 раза спрашивали про запись на ноябрь! Вы нам сказали, что распишите, когда появится лист! а в итоге-мы в листе ожидания! Хорошо, что в городе вы - не единственный клуб!

    Ответить
  • Зря Вы так горячитесь. Вот Вы поставьте себя на место постоянного клиента. Вы ходите в бассейн пол года, за Вами закреплено время и день и автоматически переносится на следующий месяц. Разве не удобно и хорошо? А тут пришел кто-то новый и у Вас отберут это время. Думаю Вам это точно не понравится. Есть ведь свободные инструкторы. А то, что Вы хотите именно к этому, так Вы сами это решили. Мы тоже стоим в листе ожидания и терпеливо ждем.

    Ответить
  • Вы стойте,а мы не хотим:)) Мы хотим, чтобы ребенок стабильно раз в неделю посещал плавание, а то никакого толка от таких занятий раз в месяц. Слава Богу, есть много других клубов, с такими же "крутыми" тренерами(зря мы сразу не заморочились поиском, а пошли туда, где ближе),записались и без проблем:) Уж лучше будем ездить далеко, но зато тоже к расхваленному тренеру и в клуб без проблем ожиданий и очередей:) А вы ждите очереди, раз Вам так удобно.

    Ответить
  • У нас проблема-то не в этом изначально возникла, а в том, что нас обманули. Пообещали расписать но ноябрь, когда появится лист, а в итоге оказалось, что мы в листе ожидания. Вот так. Ребенок больше недели не ходил в бассейн и никто не звонил. Когда муж пришел к ним и спросил даст ли кто-то гарантию, что ребенок попадет на след.неделе, нам ответили, что гарантию не дают. Вот и все. Покупая абонемент, мы не собираемся ходить раз в 2 недели, и то не факт. Нашли другой клуб, надежный и порядочный.

    Ответить
  • Поддержу Галину, мы проходили в этот бассейн больше 2 лет и никаких нареканий не было. А Вы какие-то не последовательные, с одной стороны говорите, что хотите Сергея и никого больше, а с другой с легкостью меняете бассейн и инструктора, что Вам мешало пойти к другому инструктору в ква-ква клубе, как Вам предлагали? О всех инструкторах полно положительных отзывов

    Ответить
  • Господи, ну вот помешало нам что-то, а за вас рады, что вам нравится, нам, к сожалению, не понравилось! Любое мнение имеет место быть! Я всего лишь рассказала о нашей ситуации, чтобы люди сделали вывод и подумали, прежде чем слепо верить одним одам данному "заведению"! Мы в своё время тоже на это повелись, а оказалось, далеко ходить не надо было, а хотя бы опросить знакомых с детьми, мы же доверились данному сайту! Две семьи наших знакомых по тем же причинам ушли без оглядки отсюда и полностью с нами солидарны во мнении! Только они, к сожалению, не сидят на флампе, как и многие другие недовольные, а такие есть, я уверена!

    Ответить
  • Бред какой то написали. Выше правильно сказали, нужен был конкретный тренер, а в итоге ходите в другое место. Сами себе жизнь усложнили. Желающих много и неужели они возьмут отменят постоянных и запишут вас. С чего вдруг

    Ответить
  • И еще(тем, кто меня не слышит): Суть моей претензии не в том, что надо было взять нас, а кого-то из "старичков" выгнать! Претензия в том, что я против дедовщины по отношению к детям! Если данный инструктор настолько загруже, ЗАЧЕМ набирать к нему толпу желающих, кормить обещаниями и брать деньги?! Всё от жадности! Народа нагребут, денег срубят, а потом думают, как разгребать! Не было бы таких проблем, если бы нам сказали, что инструктор загружен и к нему записи НЕТ! Так нет же! Пообещали, что мы раз в неделю ходить будем хоть как, а в итоге 2 недели ребенок не ходил! Ребенку 6 месяцев! Он еще к инструктору-то не привык, какое это занятие?! Раз в месяц!

    Ответить
  • Бредите тут вы. Какое право вы имеете так выражаться в мою сторону? Напишите свой положительный отзыв, что к моему-то прикопались? У меня своё мнение, у вас своё, и любое мнение имеет место быть! Или вы из числа: "есть мое мнение и неправильное"? Я так не считаю. Меня не устроила ситуация, я о ней рассказала. Кому надо, прочитает и возьмет на заметку, а кто не согласен_это ваши проблемы! Оставляйте положительные отзывы и всё. Не нужно пытаться навязывать другим свое мнение! И ничего мы себе не усложнили, живем и живем. О данной ситуации уже давно позабыли, пока вы тут со своими комментариями на возникли.

    Ответить
  • Спасибо за Ваш отзыв, ищу сейчас бассейн для малышки, после неприятной ситуации с бассейном Осьминожки. После вашего отзыва и официального комментария, не буду его рассматривать, даже после многочисленных положительных отзывов.

    Ответить
  • Тоже благодарю за отзыв. Хотя в нем эмоции и преобладают, информация ценная! Нам тоже этот клуб удобен по месторасположению, рискнем, но теперь будем знать, что такая ситуация возможна и попробуем ее избежать.

    Ответить
Реклама не загрузилась