- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На ДР ребенку заказали торт. Два раза уточнил, что Артëм пишется через "ë". В итоге вы игнорировали и написали через "е", вроде как скажите спасибо, что другие буквы не перепутали. Акция с 5 кейк-попсами в подарок тоже только в рекламе. Когда торт забирал, спросил про обещанный подарок, сказали - ни какие подарки мы не дарим. Думал что-то...
На ДР ребенку заказали торт. Два раза уточнил, что Артëм пишется через "ë". В итоге вы игнорировали и написали через "е", вроде как скажите спасибо, что другие буквы не перепутали. Акция с 5 кейк-попсами в подарок тоже только в рекламе. Когда торт забирал, спросил про обещанный подарок, сказали - ни какие подарки мы не дарим. Думал что-то поменялось за 3 года пока у вас не заказывал. Нет. Ни культуры заказа, ни совести. Экономия и ни чего больше. Уберите описания про свои псевдо акции, не позорьтесь.
Здравствуйте, приносим извинения за неточности в оформлении, конечно сейчас уже не исправить испорченное настроение в день праздника, будем внимательнее проверять исполнение заказов! Акции у нас не поменялись, этот момент тоже постараемся исправить в ближайщее время!
Здравствуйте, приносим извинения за неточности в оформлении, конечно сейчас уже не исправить испорченное настроение в день праздника, будем внимательнее проверять исполнение заказов! Акции у нас не поменялись, этот момент тоже постараемся исправить в ближайщее время!
Странно.Кувертюр всегда слушал пожелания клиента?!Похоже вам попались сотрудники из которых не вывезти деревню)))На месте Кувертюра я бы расставался не думая с такими кадрами!
Я живу рядом поэтому на протяжении 10 лет заказывал торты с определенной периодичностью (детей двое), но косяки то в одном, то в другом были постоянно. Вроде терпимо (торты то вкусные; правда попадался один соленый), но как-то хочется верить, что исправятся.
Я в этом филиале не был никогда,но покупал на Свободном,Щорса-один раз на Щорса в порционной Африкане был не пропитан нижний корж,но это мелочь.Больше не было нареканий...
Не исправить это точно. Мне интересно - все эти ваши "как бы ошибки" только на мне отрабатываются? По акции продавец даже после напоминания не смогла вспомнить, чтобы вы бесплатно что-то раздавали. Ну и с учетом опыта прошлых лет понимаю, что это не разовая ошибка персонала, а политика компании.
Что сказать. Исправляйтесь.
Вы каждый год пишите одно и тоже, но ни чего не меняется. Прошло два месяца, что то вы не торопитесь исправить "этом момент в ближайщее время". Прям смешно читать ваш бред...