• Филиал не найден

Купи букет

Оптово-розничный салон цветов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если бы можно было, поставил бы 0

Зашел купить цветы для мамы, спрашивал много и долго, свежие, как сделать так, чтобы жили долго

По итогу продавщица наплела, что цветы только с утра привезли, жить будут недели две...

Собрала кое как букет, и с улыбкой сатаны вручила мне его в руки...

Завял на следующий день.

Никогда не покупайте здесь цветы, у них...

Показать целиком

Если бы можно было, поставил бы 0

Зашел купить цветы для мамы, спрашивал много и долго, свежие, как сделать так, чтобы жили долго

По итогу продавщица наплела, что цветы только с утра привезли, жить будут недели две...

Собрала кое как букет, и с улыбкой сатаны вручила мне его в руки...

Завял на следующий день.

Никогда не покупайте здесь цветы, у них хватило наглости впаять мужчине хреновый букет

Понятно, что я ничего в цветах не понимаю, но так пользоваться этим

ДАЖЕ ВРАГУ БЫ НЕ КУПИЛ ЦВЕТЫ ЗДЕСЬ

  • 5
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

17 комментариев

  • Я как Руководитель хочу у вас спросить !!! Вы слепой .... или не видели , что вы брали , если такой плохой букет ))) цветок приезжает два - три раза в неделю !!! И мини которые вы брали , продаются по 20000 шт в неделю по всем филиалам !!! Так , что мне кажется вы не правильно отреагировали и на флориста и на цветок !!! И вы же не инвалид , чтоб говорить - что не вижу и не слышу ... и цветы вам , как мужчине вручили не те и вы не видели что сами покупали !!!

  • очень интересно отвечает "руководитель"

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вообще. Аргументище , чтоб не брать у них цветы

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • тоже ни ногой туда, раз так руководитель отвечает.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Руководитель говна на лопате 👌🏼🤷🏻‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • кроме того, что вы быдло, у вас ещё и букеты в инсте страшненькие и безвкусные. Фу

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Однозначно и 100 процентов

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • настолько мерзкий ответ от официального представителя , аж в голове не укладывается... Хорошую Вы антирекламу себе сделали, ничего не скажешь.. Я мимо Вас точно пройду и всем друзьям, знакомым сообщу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я много видела различных ответов, но чтобы руководитель ТАК отвечал это впервые. Какое право вы имеете оскорблять клиента вашего магазина?

    Может быть это вы ослепли набирая этот ответ? На вашем месте любой уважающий себя руководитель должен принести извинения перед клиентом, но никак не оскорблять.

    Я тоже никогда не зайду в ваш магазин. Никому советовать не буду и надеюсь, что не один уважающий себя клиент к вам больше не явится. Так как с клиентоориентированностью у вас точно проблемы!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 👍👍👍👍

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо! Не придем! И не из-за отзыва, а скорее из-за Руководителя. Ситуации бывают разными, но оскорблять клиента могут только Руководители с большой буквы Р))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да уж....ну и ответ официальный,от руководителя!!!!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Клиент всегда прав. Буду обходить это место с хамским руководством стороной фу

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Клиентоориентированность на нуле, лол.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Руководитель постучал со дна.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ЧЕРТовский хороший магазин всегда знает , что для успеха в бизнесе во главе всегда должен быть черт.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну и ужасный ответ Вы написали, отзывы и клиенты бывают разные, а руководитель - лицо и все остальное компании. Этот ответ совершенно недопустим в современном конкурентном мире.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы