- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашли за тюльпанами. Увидели готовые букеты понравились, так как ценники были далеко не везде, начали спрашивать стоимость. Видно что женщины (продавцы) заняты сильно. Отвечают не охотно. З
Ой зачем вам эти букеты, возьмите в горшочке цветы (которые с губкой) вид так сказать весьма плачевный. После отказа женщины и вовсе сказали, - давайте...
Зашли за тюльпанами. Увидели готовые букеты понравились, так как ценники были далеко не везде, начали спрашивать стоимость. Видно что женщины (продавцы) заняты сильно. Отвечают не охотно. З
Ой зачем вам эти букеты, возьмите в горшочке цветы (которые с губкой) вид так сказать весьма плачевный. После отказа женщины и вовсе сказали, - давайте побыстрей определяетесь 😆😆😆🙈 ну это вообще чудо сервис, только из за этих чудо продавцов хабалок возвращаться не будем 🤷♀️увы и ах 😔
Добрый день! Самое что интересное, а Судостроительная 71 нету, и не было отродясь цветов в горшках как вы выразились с губками – в горшках цветка отродясь на судостроители 71 не было спасибо за нелепый отзыв будем иметь ввиду что и дальше нет смысла завозить цветы в горшках чтобы конкуренты не писали такие нелепые отзывы!! :-)
Добрый день! Самое что интересное, а Судостроительная 71 нету, и не было отродясь цветов в горшках как вы выразились с губками – в горшках цветка отродясь на судостроители 71 не было спасибо за нелепый отзыв будем иметь ввиду что и дальше нет смысла завозить цветы в горшках чтобы конкуренты не писали такие нелепые отзывы!! :-)
неправильно выразилась, думала специалисты тем более владельцы - поймут. Деревянный горшочек, ящик внутри губка туда выставлены цветы, ваш сотрудник сказала возьмите посмотрите камеры это было с 13-14 часов и все поймёте, женщины фасовали белые розы. 😏
Эй ты!
Человек от который от имени компании дал обратную связь вашему покупателю!
Ты отвечать по человечески научись!
Магазинчик ваш дно и примите это как должное раз ничего исправлять не хотите!
Только из-за вашего надменного и хамского ответа я тоже к вам больше не приду!
компания даже ответ сформулировать не может нормально. наотмечались что ли🤣
Позорный ответ представителя компании... просто стук со дна☹️
Офпред пьяный что ли?!? Что за «нету», что за «отродясь»?! Вы из какой глухой деревни вывалились. Ответили бы цивилизованно: «уважаемый Покупатель. С глубоким прискорбием сообщаем, что никогда в данном филиале не было цветов в горшках. Возможно, Вы перепутали филиалы или фирмы. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с таким качеством обслуживания. В нашей сети мы делаем все, чтобы порадовать клиентов»
А после вашего ответа стало ясно, что в таком магазине делать нечего. Езжайте обратно в тот колхоз, откуда Вы вывалились.
ну это ещё адекватно. А вот иметь, тем более в виду... Лучше всего раздельно 😏
да там уже не до орфографии с пунктуацией)