• Филиал не найден

Купи Букет

Цветочный магазин

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Зашли за тюльпанами. Увидели готовые букеты понравились, так как ценники были далеко не везде, начали спрашивать стоимость. Видно что женщины (продавцы) заняты сильно. Отвечают не охотно. З

Ой зачем вам эти букеты, возьмите в горшочке цветы (которые с губкой) вид так сказать весьма плачевный. После отказа женщины и вовсе сказали, - давайте...

Показать целиком

Зашли за тюльпанами. Увидели готовые букеты понравились, так как ценники были далеко не везде, начали спрашивать стоимость. Видно что женщины (продавцы) заняты сильно. Отвечают не охотно. З

Ой зачем вам эти букеты, возьмите в горшочке цветы (которые с губкой) вид так сказать весьма плачевный. После отказа женщины и вовсе сказали, - давайте побыстрей определяетесь 😆😆😆🙈 ну это вообще чудо сервис, только из за этих чудо продавцов хабалок возвращаться не будем 🤷‍♀️увы и ах 😔

Добрый день! Самое что интересное, а Судостроительная 71 нету, и не было отродясь цветов в горшках как вы выразились с губками – в горшках цветка отродясь на судостроители 71 не было спасибо за нелепый отзыв будем иметь ввиду что и дальше нет смысла завозить цветы в горшках чтобы конкуренты не писали такие нелепые отзывы!! :-)

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Добрый день! Самое что интересное, а Судостроительная 71 нету, и не было отродясь цветов в горшках как вы выразились с губками – в горшках цветка отродясь на судостроители 71 не было спасибо за нелепый отзыв будем иметь ввиду что и дальше нет смысла завозить цветы в горшках чтобы конкуренты не писали такие нелепые отзывы!! :-)

  • неправильно выразилась, думала специалисты тем более владельцы - поймут. Деревянный горшочек, ящик внутри губка туда выставлены цветы, ваш сотрудник сказала возьмите посмотрите камеры это было с 13-14 часов и все поймёте, женщины фасовали белые розы. 😏

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Эй ты!

    Человек от который от имени компании дал обратную связь вашему покупателю!

    Ты отвечать по человечески научись!

    Магазинчик ваш дно и примите это как должное раз ничего исправлять не хотите!

    Только из-за вашего надменного и хамского ответа я тоже к вам больше не приду!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • компания даже ответ сформулировать не может нормально. наотмечались что ли🤣

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Позорный ответ представителя компании... просто стук со дна☹️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Офпред пьяный что ли?!? Что за «нету», что за «отродясь»?! Вы из какой глухой деревни вывалились. Ответили бы цивилизованно: «уважаемый Покупатель. С глубоким прискорбием сообщаем, что никогда в данном филиале не было цветов в горшках. Возможно, Вы перепутали филиалы или фирмы. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с таким качеством обслуживания. В нашей сети мы делаем все, чтобы порадовать клиентов»

    А после вашего ответа стало ясно, что в таком магазине делать нечего. Езжайте обратно в тот колхоз, откуда Вы вывалились.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну это ещё адекватно. А вот иметь, тем более в виду... Лучше всего раздельно 😏

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да там уже не до орфографии с пунктуацией)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы