- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользовались долго сервисом, все устраивало, сборщики заказов компетентны в своей работе, всегда подберут замену и сделают все как надо. К этим ребятам у меня претензий нет, так держать! Молодцы!
Моя головная боль это служба доставки данного сервиса! Для доставки товаров отновдится определенный интервал времени. Я пользуюсь в основном последним...
Пользовались долго сервисом, все устраивало, сборщики заказов компетентны в своей работе, всегда подберут замену и сделают все как надо. К этим ребятам у меня претензий нет, так держать! Молодцы!
Моя головная боль это служба доставки данного сервиса! Для доставки товаров отновдится определенный интервал времени. Я пользуюсь в основном последним интервалом с 20-22 часов. Все,кроме одного раза , курьеры приезжают либо в последнюю минуту интервала,либо вообще задерживаются. К тому же, как обещает Сбермаркет, в смс будет направлен номер курьера, но это лишь слова, никаких номеров вам не пришлют. А вот в последний мой заказ курьер попросту не приехал! Не позвонил,ни отправил смс. Просто тишина. Ждали заказ до 22:30, сдали нервы и обратились в службу поддержки клиентов. Там нам сообщили что курьер на связи и будет к 23 часам,ждите! На часах уже 23:30,никакого курьера понятно дело нет. Связались еще раз со службой поддержки, где нам сообщили ,что курьер не приедет,давайте перенесем заказ на завтра. Сказать что я опешила ничего не сказать. Была вынуждена отказаться. Я все понимаю, имеет место быть человеческий фактор, но можно ведь предупредить, введь не средневековье на дворе,есть масса средств связи. В итоге ни заказа, ни курьера, и НИКАКИХ извинений и только зря потраченное время! Если бы мы сами не обратились в службу поддержки, о нас никто бы и не вспомнил..Очень подрывает доверие такое отношение не отвественных работников...