- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я купил шлифовальный станок Ресанта, но через месяц он сломался. Я привез его в сервисный центр по гарантии, но они сказали, что номер в паспорте не совпадает с номером на станке, поэтому нужно оплатить ремонт самому. Когда я покупал станок, консультанты уверяли меня, что его мощности будет достаточно для моих нужд, но в сервисном центре сказали,...
Я купил шлифовальный станок Ресанта, но через месяц он сломался. Я привез его в сервисный центр по гарантии, но они сказали, что номер в паспорте не совпадает с номером на станке, поэтому нужно оплатить ремонт самому. Когда я покупал станок, консультанты уверяли меня, что его мощности будет достаточно для моих нужд, но в сервисном центре сказали, что он подходит только для заточки ножей. Я заплатил 1000р за ремонт и посмотрю, что будет дальше. Также я купил компрессор со скидкой из-за сломанной ручки, но заметил, что одно колесо крепится на хомуте, а не стопорном кольце.
Куприян, здравствуйте.
Если Вы действительно приобретали в нашем магазине агрегат и выявилось, что номера на станке и в паспорте изделия не совпадают, то необходимо было обратиться к нам. Данный вопрос решили бы. И гарантийный ремонт был бы для Вас бесплатным.
При рекомендации тех или иных товаров наши сотрудники исходят из пожеланий клиентов относительно цены, характеристик и тех задач, которые планируется выполнять на выбранном инструменте.
Кроме того, в нашем ассортименте нет шлифовального станка "Ресанта". Есть точила. В вашем отзыве речь идет о них?
Мы бы хотели подробнее разобраться в Вашей ситуации. Просим Вас обратиться в мессенджер по номеру телефона 8-965-892-00-70 (отдел маркетинга).
С уважением, "Кум-Тигей инструмент".