- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
История, наверное, получится длинной, как и срок ремонта... С выбором сервиса долго не раздумывал - уж если обращаться, то только в "приличную" организацию. Вообщем, отвез триммер "Штиль". 1000 р. диагностика... За что бы? Можно подумать, сложную технику или автомобиль ремонтирую. Ну да ладно, качество превыше всего. Диагностика заняла 1 (!)...
История, наверное, получится длинной, как и срок ремонта... С выбором сервиса долго не раздумывал - уж если обращаться, то только в "приличную" организацию. Вообщем, отвез триммер "Штиль". 1000 р. диагностика... За что бы? Можно подумать, сложную технику или автомобиль ремонтирую. Ну да ладно, качество превыше всего. Диагностика заняла 1 (!) неделю! Непонятно, за что тогда такая сумма при таких сроках? Через неделю позвонили - чистку карбюратора и замену 2-х фильтров оценили еще в 2 с лишним тысячи. Ну, как говорится, назвался груздем... Согласился. Вот только незадача, нет в наличии необходимых запчастей и ждать надо еще неделю. Это в авторизованном центре на один из самых ходовых триммеров FS55 нет фильтров?! Ждем-с. Примерно через неделю один звонок с неизвестного сотового. Был на работе, ответить не смог. Еще через неделю (3 недели с момента сдачи в ремонт) звоню сам, интересуюсь так сказать получу ли прибор до того, как трава сама завянет. "Так мы же вам звонили неделю назад!", говорят. Все готово, приезжайте. Отлично! Мчусь забрать прибор. Пока рассчитывался на кассе, работник с триммером вышел на улицу продемонстрировать, так сказать, качество услуг. Выхожу следом, уже все гудит, все крутится. Замечательно! Приезжаю на дачу. Завожу - не заводится, завожу - не заводится! Вообщем завел "скакуна" раза с 20-го. Дальше - больше. Вообщем, поработал я "отремонтированным" прибором 3 раза, на 4-й в результате беспрестанного дергания стартера благополучно этот стартер и сломал. Плюнул и поехал, что называется "в гаражи". Там парни тут же, при мне, провели диагностику и при том совершенно бесплатно. Итог - засорившийся на нет карбюратор, не подлежащий никакой чистке. Да, моя вина что довел его до такого состояния, но как же, позвольте узнать, мне его 3 недели назад "почистили" за 2 тыщи? Вообщем, купил новый, поставили и теперь все отлично работает. Очень даже не исключаю, что кому-то в означенном сервисе повезло больше и он всем доволен, но вот я для себя однозначный вывод сделал. Пишу для тех, кто планирует воспользоваться услугами данного сервиса, но думайте и решайте, как говорится, сами.