- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Черт дернул в это заведение пойти ... сработало то, что сие building новое, красивое.... незаезженное. С любимыми девочками не виделись долго, решили посетить. Так как большинство с работы , заказали блюда,о боже скудное меню.... безумно скудное меню как в голодном , блокадном Ленинграде ( 3 салата или 4 на выбор, 3 горячего блюда , немного...
Черт дернул в это заведение пойти ... сработало то, что сие building новое, красивое.... незаезженное. С любимыми девочками не виделись долго, решили посетить. Так как большинство с работы , заказали блюда,о боже скудное меню.... безумно скудное меню как в голодном , блокадном Ленинграде ( 3 салата или 4 на выбор, 3 горячего блюда , немного холодных закусок). Даааа, выбор алко нормальный. Заказов ждали оч. Долго. Одна из девушек заказала салат греческий- ингридиенты порезаны очень мелко( я технолог , знаю:, о чем говорю, овощи уже в соку). У др. Девушки курица не жевалась...от слова СОВСЕМ. Поход к стоматологу после вашего Блюда куриного обеспечен. Я лично видела, как она пыталась победить Вашу курицу , это жесть. У вас кто повар вообще? У него есть спец. Образование? Такое ощущение , что готовит обслуга , принимающая заказы.... надолго уходят и приносят, когда проходит полчаса... и это салат , где не требуется сложной технологии приготовления.... палочки сырные к пиву... их мало. Ни о чем. Что за порция? Кто это выдумал? В меню состав салата не прочитать- все затерто. Невозможно прочитать состав салата- значит, дешевая полиграфия..... халтура , одним словом. Самое интересное впереди( нас добило окончательно ) - счет принесли , но там нестыковка с ценами! Пиво темное крушевица в меню по цене 260, а чек принесли- там уже 960 руб за 3 бутылки. Граждане , думаете мы не умеет считать и в математике не смыслим? Разделите 960 на 3. Сколько получится? Верно , 320!! Таааа дам 320! А не 260. У девушки шампанское абрау дюрсо было 1000 по меню, а по факту в чеке 1100. Пиво асахи по меню 280руб. С нас за 2 б. Взяли 600 руб.вроде бы немного, но это обман! Приписали лишнего , завысыли цены. Сначала официант пыталась что-то обьяснить , но невнятно. Пригласили администратора- тоже невнятно. В результате мы потратили свое время ( около 20минут) на выяснение обстоятельств.... админ говорит , мы подарим комплимент от заведения , извините... мы недавно открылись. Хорошо , говорю. Подождем. Приносит чек типа скорректированный , там опять позиции пива не просчитаны , завышены по цене , чем по меню. Она снова извинилась , говорит, сбой в программе!! Гыыыыы , знаем такое, проходили. Я говорю, а где же комплимент от заведения? Она говорит, ну не я распоряжаюсь.... я и припала. Сначала пообещала исправить ситуацию , сделать комплимент от заведения( хотя он незачем, нам и не нужно), нам хотелось хорошего сервиса, а не как к бы .... ло . Мы отличные девушки, одна из нас работает в роспотребнадзор. Ждите скоро проверку. Вы даже не извинились по- человечески... что за репутация у вас? Напротив есть кинза,генацвале, фреско . вот там на такие деньги можно обьесться , шикарная кухня , есть с чем сравнить. У вас же...... мы в шоке. Кальянных в городе завались с хорошим обслуживанием и прекрасным сервисом. К вам больше ни ногой и знакомым никогда не посоветуем. Вы абсолютно неклиентоориентированные. И точка. Я все сказала. Удачи вам в ваших начинаниях
Добрый вечер, нам очень жаль что мы не угодили Вашим вкусовым потребностям своим "скудным меню", но мы не позиционируем себя рестораном с обширным меню кухни, основной акцент у нас на паровые коктейли, барную карту.
Очень долго ждали заказов ? Можно уточнить время отдачи Вам блюд более объективно? Есть обычные стандарты отдачи блюд по временному...
Добрый вечер, нам очень жаль что мы не угодили Вашим вкусовым потребностям своим "скудным меню", но мы не позиционируем себя рестораном с обширным меню кухни, основной акцент у нас на паровые коктейли, барную карту.
Очень долго ждали заказов ? Можно уточнить время отдачи Вам блюд более объективно? Есть обычные стандарты отдачи блюд по временному критерию.
Мы очень рады что на просторах флампа нашли хорошего толкового технолога. Вы не только хороший технолог, но и очень не плохой ресторатор, управляющий. По статисте на флампе больше всего технологов, рестораторов каждый 2й, готовы с вами поспорить по технологии приготовления любой позиции в нашем меню.
У нашей команды поваров есть высшее образование, может быть вы еще сможете помочь нам проверить подлинность их дипломов, оскорблять людей не очень красиво.
Очень интересное высказывание по поводу ОБСЛУГИ, которые уходили и долго приходит, у нас на каждом из этажей работает официант, так же есть кнопка вызова ОБСЛУГИ, да бы они скорее пришли к Вам на помощь, с вашего разрешения готовы сделать выгрузку видео с наших камер, что бы опровергнуть Ваши обвинения в наш адрес.
По поводу сырных палочек ничего Вам сказать не можем, т.к есть гр согласованная с технологом и гр указана в меню, мы очень расстроены что и тут не смогли вам угодить.
Так же очень жаждем ответить Вам по поводу нашей дешевой полиграфии, у нас специальная бумага "Фудзияма", и достойная типография в городе которая занимается этим вопросом, каждая буква пропечатана и проверена большой командой специалистов в своем деле, есть описание под каждым блюдом но она отличается шрифтом, форматом и т.д, но это не мешает полноценно читать меню.
Согласимся по поводу счета, вчера и вправду произошел технический сбой в системе айка, которую мы пытались исправить на протяжении определенного количества времени, обманывать, накрутить, приписать Вам лишнего, никто не планировал, в 1 пункте статьи 10 закона «О защите прав потребителей» сказано следующее: «продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора». В пункте 2 той же статьи уточняется, что цена в рублях является важной частью этой информации.
Ценники в данном случае являются публичной офертой. Соответственно, продавец обязан соблюдать заданные им самим же условия и продавать товар по указанной цене. Информация "О защите прав потребителей" для ознакомления Вам, что в любом случаи Вы в праве были требовать цену указанную в меню, но в данной ситуации был технический сбой, конечно ОБСЛУГА извинялась в сложившийся ситуации для них это тоже было шоком, мы знаем законы и не нарушаем их. Нам очень жаль что Вам очень часто попадаются заведения в которых Вас пытаются обмануть, докрутить цены в итоговом счете.
Мы заметили на сколько Вы отличные девушку, что у Вас все работают в гос.учреждениях.
Мы очень рады что рядом с нами соседствуют такие заведения кинза,генацвале, фреско.
Дальше должно было быть много букв, но так как прошло некоторое время с написание данного ответа, мы глубоко подышали и решили самое эпичное не описывать/указывать тут, да бы не устраивать запуск ракеты в космос =)
Нам очень хочется, пригласить Вас к нам в гости, что бы разобрать более компетентно в сложившийся ситуации.
Так же мы с радостью угостим Вас и ваших подруг шикарными напитками, вкусной кухней что бы Вы смогли дать нам шанс исправиться.
Вы можете отправили свои данные нам в ЛС, для дальнейшей связи - если Вы решите дать нам шанс.
Спасибо Вам за отзыв! Будем рады видеть Вас снова
Позор им просто, долго они точно так не протянут🙈
Полностью согласны с Вашим мнением!
посмотрев ваш акаунт , и отзывы о других заведениях понятно ,что не в одном заведении вам не угодили
Заведение «куба мама» на высшем уровне и официанты прекрасно ведут себя с гостями.
Я благодарна за проведённый вечер в достойном месте и не раз вернусь, расскажу всем как там хорошо)
Ну если вы их прочитали и посмотрели фото, то вопросов у вас явно не должно было остаться, по делу ли они! Так же и с данным заведением, когда перед вами факты, их нельзя отрицать.
Забудьте Слово «обслуга» , умоляю вас !
С чего это? Даже филолог оправдает его употребление и оно вполне уместно, тем более , для данного заведения.
Я даже словарь Ефремовой открыла.
обслуга
Толковый словарь Ефремовой
обслуга ж. разг.
Те, кто обслуживает кого-либо.
Более того , употребление именно разговорного термина , имеет определенный смысл. В словаре Ожегова то же самое.
А теперь проведите параллель нашего недовольства нахождения там, и смысловой нагрузки употребления разговорного термина. Something more?
Добрый вечер, нам очень жаль что мы не угодили Вашим вкусовым потребностям своим "скудным меню", но мы не позиционируем себя рестораном с обширным меню кухни, основной акцент у нас на паровые коктейли, барную карту.
Очень долго ждали заказов ? Можно уточнить время отдачи Вам блюд более объективно? Есть обычные стандарты отдачи блюд по временному критерию.
Мы очень рады что на просторах флампа нашли хорошего толкового технолога. Вы не только хороший технолог, но и очень не плохой ресторатор, управляющий. По статисте на флампе больше всего технологов, рестораторов каждый 2й, готовы с вами поспорить по технологии приготовления любой позиции в нашем меню.
У нашей команды поваров есть высшее образование, может быть вы еще сможете помочь нам проверить подлинность их дипломов, оскорблять людей не очень красиво.
Очень интересное высказывание по поводу ОБСЛУГИ, которые уходили и долго приходит, у нас на каждом из этажей работает официант, так же есть кнопка вызова ОБСЛУГИ, да бы они скорее пришли к Вам на помощь, с вашего разрешения готовы сделать выгрузку видео с наших камер, что бы опровергнуть Ваши обвинения в наш адрес.
По поводу сырных палочек ничего Вам сказать не можем, т.к есть гр согласованная с технологом и гр указана в меню, мы очень расстроены что и тут не смогли вам угодить.
Так же очень жаждем ответить Вам по поводу нашей дешевой полиграфии, у нас специальная бумага "Фудзияма", и достойная типография в городе которая занимается этим вопросом, каждая буква пропечатана и проверена большой командой специалистов в своем деле, есть описание под каждым блюдом но она отличается шрифтом, форматом и т.д, но это не мешает полноценно читать меню.
Согласимся по поводу счета, вчера и вправду произошел технический сбой в системе айка, которую мы пытались исправить на протяжении определенного количества времени, обманывать, накрутить, приписать Вам лишнего, никто не планировал, в 1 пункте статьи 10 закона «О защите прав потребителей» сказано следующее: «продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора». В пункте 2 той же статьи уточняется, что цена в рублях является важной частью этой информации.
Ценники в данном случае являются публичной офертой. Соответственно, продавец обязан соблюдать заданные им самим же условия и продавать товар по указанной цене. Информация "О защите прав потребителей" для ознакомления Вам, что в любом случаи Вы в праве были требовать цену указанную в меню, но в данной ситуации был технический сбой, конечно ОБСЛУГА извинялась в сложившийся ситуации для них это тоже было шоком, мы знаем законы и не нарушаем их. Нам очень жаль что Вам очень часто попадаются заведения в которых Вас пытаются обмануть, докрутить цены в итоговом счете.
Мы заметили на сколько Вы отличные девушку, что у Вас все работают в гос.учреждениях.
Мы очень рады что рядом с нами соседствуют такие заведения кинза,генацвале, фреско.
Дальше должно было быть много букв, но так как прошло некоторое время с написание данного ответа, мы глубоко подышали и решили самое эпичное не описывать/указывать тут, да бы не устраивать запуск ракеты в космос =)
Нам очень хочется, пригласить Вас к нам в гости, что бы разобрать более компетентно в сложившийся ситуации.
Так же мы с радостью угостим Вас и ваших подруг шикарными напитками, вкусной кухней что бы Вы смогли дать нам шанс исправиться.
Вы можете отправили свои данные нам в ЛС, для дальнейшей связи - если Вы решите дать нам шанс.
Спасибо Вам за отзыв! Будем рады видеть Вас снова
Разбираться более компетентно необходимо было во время сложившейся ситуации (но именно в момент данной ситуации - официанты и двух слов связать не смогли , администратор шла минут 15).
Что за чушь! Кто уполномочил, безграмотное хамло писать ответы от организации?!
Ответ официального представителя - какая-то пафосная бравада... Ужас... Рефламп.