- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
...после 3х месяцев периодического копания на даче я наконец-то подумала о том, что неплохо бы сделать маникюр с гель-лаком, но ехать как обычно на левый берег по пробкам после работы мне было некогда. А тут открылся у меня под боком данный салон. Была подписана на их страничку в одной из соц.сетей и мнение сложилось положительное. Написала им в...
...после 3х месяцев периодического копания на даче я наконец-то подумала о том, что неплохо бы сделать маникюр с гель-лаком, но ехать как обычно на левый берег по пробкам после работы мне было некогда. А тут открылся у меня под боком данный салон. Была подписана на их страничку в одной из соц.сетей и мнение сложилось положительное. Написала им в этой же сети, оказывается даже на желаемый день и время было местечко. Господний знак, не иначе!
Запись была на 18:00.
Около 17:00 мне позвонила администратор и мягко спросила, как я отношусь к переносу записи на полчасика. "Отлично, переносите, как раз поужинать успею" - подумала я, хех ))
В 18:30 пришла в салон. Девушка-администратор меня встретила с приятной улыбкой и попросила еще подождать. Ну что ж мы, не люди? Немного подождем...Минуты через 2 мне предложили чай/кофе. На этом внимание ко мне закончилось, хотя сидела я прямо напротив стойки администратора.
Спустя 30 минут - ТРИД-ЦАТЬ МИ-НУТ - ожидания стало понятно, что вечер перестает быть добрым. Я демонстративно поправляла ремешок на сумке, но мой внезапный шуршащий намек был не интересен администратору. В общем, чудес и не ждала, встала, сказала "Девушка, дооосвидааания" и помимо приятной улыбки не увидела ничего, обиделась, ушла.
Возможно я сейчас чушь сморожу, но есть способы свести заведомо (!) конфликтную ситуацию к нулю. Как вариант, предупредить об этом хотя бы спустя 10 минут и попросить перенести запись на другой день,время / предложить скидку или там еще как-то... НО НЕТ.
Я очень обижена не самим ожиданием, а отношением к клиенту. Всякое бывало, но 30 минут на маникюр это впервые и не факт, что это был бы предел. А у всех свои планы и дела вообще-то.
Доброго дня, наш любимый клиент!❤️ Приносим свои извинения за произошедшую ситуацию! Мы любим и заботимся о каждом нашем госте, но к сожалению, в работе происходят форс-мажоры. Мы готовы предложить вам абсолютно бесплатно маникюр👍🏻 без всяческого ожидания, обещаем🙌🏻 Вы можете позвонить на наш рабочий номер телефона и записать на удобное для вас...
Доброго дня, наш любимый клиент!❤️ Приносим свои извинения за произошедшую ситуацию! Мы любим и заботимся о каждом нашем госте, но к сожалению, в работе происходят форс-мажоры. Мы готовы предложить вам абсолютно бесплатно маникюр👍🏻 без всяческого ожидания, обещаем🙌🏻 Вы можете позвонить на наш рабочий номер телефона и записать на удобное для вас время!
Доброго дня, наш любимый клиент!❤️ Приносим свои извинения за произошедшую ситуацию! Мы любим и заботимся о каждом нашем госте, но к сожалению, в работе происходят форс-мажоры. Мы готовы предложить вам абсолютно бесплатно маникюр👍🏻 без всяческого ожидания, обещаем🙌🏻 Вы можете позвонить на наш рабочий номер телефона и записать на удобное для вас время!